Дома я замыкаюсь в себе и плачу, больно, обидно, стыдно, все вместе.
С Глебом держим связь, он по -прежнему поддерживает меня, но и по-немногу общается с Никитой, что меня очень злит. Я не знаю какой Глеб, может он специально меня поцеловал, может просто напился, может я ему нравлюсь, я нечего не понимала, и он не говорил.
Я попросила его о встрече, решила с ним поговорить, он приехал, помню ушли в соседний двор, снег идет, мы стоим на детской площадке совсем одни, серьезный он и загруженная я. Мерзну. Пытаюсь поговорить с ним, мимо проходит бабушка говорит «погрей ее», он стоит невозмутимый, попыталась обнять его, он не идет на контакт. Может это действительно было ошибкой, крутилось у меня в голове, я решаюсь признаться ему в симпатии, он молча слушает меня, затем говорит, что у нас нечего не выйдет, он так не может, совесть грызет, говорит, что скорее всего и дальше будет с ним общаться, ему нужно остыть, я растеряна, обижена, а чего я хотела? Дружба у них крепкая, Глеб слишком правильный, чтобы идти на это. Мы ставим на паузу наше общение, я понимаю, что еще бы чуть-чуть и будь он понаглей я бы совершила большую ошибку, меня рвало изнутри, я рассталась с Никитой, с которым 2 года за спиной, и потеряла объект обожания, да и еще в таких условиях.
Шла неделя, лучше мне не становилось, я также ночами рыдала в подушку, слышала истории от друзей, как развлекается Никита с новой пассией, от Глеба не было и звука. Ночью я не выдерживаю свой психоз, и написала все, что я думаю о Никите, сказала, что все знаю, обзывала его, в общем срывала весь негатив, он читал и не отвечал. Утром мне пишет Глеб, что мы прекращаем общаться навсегда, я не должна была говорить Никите, что знаю, так как никто об этом толком и не знал, он все понял. Они очень сильно поругались, Глеб роняет «из-за тебя я друга потерял», я злюсь еще сильнее, прошу не сравнивать дружбу и личную жизнь, но извиняюсь перед ним. Глеб говорит, что не желает со мной общаться и чтобы я ему больше не писала и исчезает…