Во всей этой ситуации я хочу увидеть хорошее. И пока я вижу его в том, что нашла общий язык со своей мамой, которая на 120 процентов поддерживает меня сейчас, разговаривает со мной, готовит вкусности. Вчера мы первый раз в жизни сидели с мамой на кровати и смотрели вместе фото из ее студенчества. Когда ей было как мне - 21. Они с папой и однокурссниками ездили в Германию. Мы с мамой никогда не разговаривали настолько откровенно. Вчера она рассказала мне о периоде, когда папа ушел из семьи 21 год назад, как она похудела и как долго была в депрессии и что не хочет, чтобы это случилось со мной тоже. Рассказала о своем отношении к мужчинам и в целом к жизни теперь. Это было очень мудро и необходимо услышать. Сегодня мама купила мне пачку афобазола. И за это тоже спасибо.
Перед тем, как вернуться вчера вечером домой, я должна была быть с подругой в кино. Одногруппник отдал нам два билета на последний фильм Долана. А я люблю Долана. И я ушла из дома, заверив, что иду в кино, и что наконец-то поем. Я не встретилась с Катей, попросила ее найти себе кого-нибудь на фильм, потому что ночью перед этим написала в телефоне ужасно длинную и самую важную заметку в своей жизни. Если вам когда-нибудь придется уместить в одной заметке все, что связано у вас с любимым человеком за 5 лет отношений - вы меня поймете. И мы встретились вчера, и у нас было полчаса на то, чтобы я усадила его на кровать, попросила закрыть глаза, взяла за руку и вперемешку с истерикой прочитала заметку. И я надеялась, что он согласится на мою идею - чтобы я приехала к нему несколько раз, мы увиделись в новых условиях, все решили.
Это удивительно! Человек как будто все чувства отключил. Самые сильные слова, что я кому-либо в жизни говорила - они от него отлетают. Я вижу по его глазам, что ему грустно. Но больше нет ничего. Все выключено. Говорит, что оставит здесь себя. Я тоже хочу оставить себя.
Я напишу об этом когда-нибудь целую книгу. Потому что это история невероятная. И этот человек теперь даже не дает его поцеловать, а я все равно считаю его необыкновенным. И я все равно горжусь им, как бы он ни поступал. Оставить все, занять лишь 50 тысяч и собраться уехать на машине за 2600 километров, не найдя перед этим ни жилья, ни работы - это сильное решение. Я поражаюсь тому, как он хочет сломать себя и сделать это настолько жестко, насколько возможно.
И я не хочу, чтобы это ломало меня. Но пока что еще как ломает. И все друзья говорят мне отпустить и думать о себе. А я понимаю, что я еще поеду следом в этот долбанный город Сочи. Потому что это я)))