02 августа 2019 года в02.08.2019 23:30 14 0 10 1

Советы про путешествия

Рыцари-монахини были размещены здесь на службе у креста.
Их главная задача состояла в том, чтобы прикрыть миссию, защищая неофитов от своих языческих братьев, ради которых никто не терял надежды на то, что однажды они будут завоеваны за христианскую веру.
В 1212 году папа Иннокентий III запретил польским и поморским герцогам обвинять новообращенную Пруссию в дани, чтобы «придя к свободе христианской веры, они не ухудшили свое положение» по сравнению с состоянием, в котором они «остались под бременем прошлого плена».
Император Фридрих II говорил в том же духе в своем манифесте, изданном в марте 1224 года; это отвлекло страхи всех народов, живущих в Ливонии, Эстонии, Самбии, Пруссии и Земгалии, в том, что, приняв христианскую веру, они могут попасть в рабство, но он заверил их, что после его принятия они будут «вместе со всей своей собственностью, находящейся под его и имперской опекой» и особая защита ", и он также подтвердил все свои предыдущие свободы, исключая их из подчинения и власти других королей, принцев и правителей.
Более экономным в обещаниях был Папа Римский, взявший под защиту святого только неофитов в Ливонии и Пруссии.
Питер и его " https://amazingjapan.info/drevnyaya-stolica-yaponii/.
Забота о неофитах также проявляется в других папских быках.
Защищая их интересы, папа Иннокентий IV через своего легата Иакова Лодиума в 1249 году выступил с речью, объявив о привилегиях предыдущих пап, невиновников, Гонорий и Григорий, что он принял крещение прусских неофитов "никто иной, как Христос и церковь Римские подданные.
" Между тем, как мы читаем в том же документе, тевтонские рыцари, «в противовес этой привилегии, эти неофиты настолько жестоки, что соседние язычники, слыша об этих неудобствах, боятся взять на себя сладкое иго Бога».
Ранее аналогичная жалоба на тевтонских рыцарей была подана в Трибунал Святого Престола прусским епископом Кристианом, вернувшимся из плена в Самбуве.
Он утверждал, что те «катехумены, которые хотят благодати крещения, не позволяют называть себя христианином», тогда как неофиты не только отталкивали его, но и причиняли ему такие муки, что они возвращались к своей ошибочной вере.
Также в последующие годы, после заключения Дзержонского соглашения и до начала восстания, которое дало рыцарям повод для его разрыва, они продолжали жаловаться на действия тевтонских рыцарей против Пруссии.
Голос угнетенных был слишком слаб, чтобы напрямую связаться с нами, поэтому мы знаем их содержание из писем в защиту…
Тевтонских рыцарей! В 1257 году (17 июля) мазовецкий князь-земовец, красноречивый, но не в мазовецком кабинете, сфабрикованный с восхвалением, защищал коммуниста прусского немца Герхарда фон Гирцберга и его братьев-монашеских от якобы притеснения пруссаков, посланного папе Александру IV: «и законы они дают неофитов, - заверил он, - а также их блага и обычаи, которые они им обучают, никоим образом не отклоняясь от обряда настоящих христиан »,

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NASHKRVENJ — Это просто Вьюи блог

14

Советы про путешествия

Рыцари-монахини были размещены здесь на службе у креста. Их главная задача состояла в том, чтобы прикрыть миссию, защищая неофитов от св...