02 августа 2019 года в02.08.2019 21:23 29 0 10 2

Как косметический шопоголик заметила один интересный момент. Много раз покупала различную косметику. На данный момент я остановилась на smashbox, а вот начинала с lumene. И вот в чем интересный момент. Дело в консультантах в магазинах косметики. Нередко, когда покупаешь бюджетную косметику не так уж и рвутся с тобой общаться, даже если есть вопросы по подбору. Может так попадалось только мне. Но. Когда я подошла к стеллажу со smashbox, то консультант очень вежливо подкатила. Первой моей покупкой был праймер от этой марки и я уже больше не вернусь к праймеру от gosh. Ибо как ложится тон на них в сравнении это небо и земля. Тк праймеров несколько досконально спросили про тип кожи и тд. Выбрали. Второй был это тон. Мне предложили нанести его на лицо. В бюджете и средней ценовой категории не предлагалось такое НИ РАЗУ. Поскольку тон был, то дали смыть участок трехфазным средством. Предложили 2, ибо не могла определиться. В smashbox очень много разных оттенков тона. Подобрали. На что консультант сказала, что такого цвета нет и еще 2 раза перелопатила тоны в поисках нужного. Я взяла чуть темнее и не пожалела. Все мои покупочки унесли на кассу и я пошла к стеллажу Никс найти карандаш для бровей. Где никто не подошёл. Никто от слова совсем. Это какая то дискриминация что ли? Smashbox я осталась довольна, как и косметикой так и консультантом. Но осадочек остался. А ведь помощь с карандашом была нужна. Видимо никогда не понять почему при покупке люкса тебя чуть ли не облизывают, а при покупке обычной косметики всем на тебя пофиг..

Комментирование закрыто

Новые заметки пользователя

Мусор — Техническая учетная запись