Есть у меня такая привычка: не писать текст, если оный не пишется. Но сейчас такая потребность вытащить из головы все эти слова, бьющиеся летучими мышами о череп, вызывая мигрень, что пишу, абсолютно не хотя.
Я не подводила проклятые итоги восемнадцатого года, когда этим занимались все, не буду и сейчас, ибо год был во всех смыслах ужасным и провальным. Бесконечная депрессия с перерывами на чай и успокоительные. Единственное, что я сделала из хорошего для себя — ушла с работы.
На этот год цели представляю смутно, потому что сложно составлять список достижений, когда единственное, что хочется сделать, — разбить голову о скалы и больше не мучиться. Еще один год наиграно улыбаться и быть загнанной кошкой? Скрывать скандалы и истерики за четырьмя стенами? Упиваться снотворными, антидепрессантами и успокоительными?
Иногда я думаю о том, что мне нужен сердечный друг. Не тот, с которым я много задушевно говорю, и не тот, с которым можно выпить залпом три стопки водки, и не тот, с которым в пять утра, гуляя по набережной, курить пачку на двоих, хотя оба не курим, не тот, что придет с апельсинами во время моей хандры, да и не тот, что расскажет о новых сплетнях. Я думала, что переросла саму мысль о заведении друга, который бы знал меня любую и принимал, говоря что-то вроде: "вот мои колени, клади на них свою голову и говори, я судить не буду". Мне казалось, что я все это уже прошла и стала себе самым настоящим и единственным другом. Но нет. Я больше враг.
И если мне суждено прожить этот год, то я хочу снова научиться не бояться себя и своих мыслей, приучить себя к себе же, не шугаться по поводу и без, снова чувствовать себя комфортно в своей шкуре. И выгнать из головы навязчивую и больную идею о заведении друга. У меня есть я, и мы справлялись благополучно со всем до определенного момента.
Цель на 2019 одна-единственная: найти себя в потемках души и подружиться.