Этот час был самым безумным для меня за всё время работы в Новом году. Спускаюсь значит я из учительской, вижу, как Дима стоит с Таней (вахтёром) разговаривает. Я просто помахала, улыбнулась, они тоже посмялись и я пошла к себе в кабинет. Потом что-то мне понадобилось на коридоре или ещё где-то, и я вышла из кабинета. И тут меня зовёт Дима (Д – Дима, В – я, Т – Таня):
Д: Вероника Руслановна, идите сюда. Только не падайте, всё хорошо.
В: Что такое?
Т: ну давай, Дима, рассказывай. Давай, говори. (в этот момент моё сердце начало биться как сумасшедшее)
Д: вы наверное, Вероника Руслановна, что-то наколдовали. Сидели, всю ночь колдовали наверное.
В: что-что? Я не понимаю вас, что случилось?
Д: вы мне сегодня снились под утро.
В этот момент я просто не знала, что сказать, просто стояла, хлопала глазами и немного улыбалась.
В: да? Ничего себе. Я-то думаю, почему я всю ночь не спала.
Потом Дима отходит разговаривать по телефону, Таня рассказывает мне полушёпотом:
Т: Дима как увидел тебя, так мне сразу сказал «Представляешь, мне Вероника снилась сегодня», я у него спросила: Ты сказал ей? «Нет, ты что», ну так я ему и сказала: то давай рассказывай.
Сказать, что мне было приятно, ничего не сказать. Но ещё более странно, чем приятно. Но это было не всё. Таня сказала, что хочет есть, я предложила ей мандарин, а Диме конфетки, угостила всех, накормила, показала всю свою заботу и стою, разговариваю, смеюсь с ними. Потом что-то мы разговорились и Дима у меня спрашивает:
Д: у тебя уже уроки кончились?
В: да.
Д: так чего ты тут ещё до сих пор?
В: я Ирину Викторовну жду.
Д: зачем?
В: она заменять меня будет, я же уезжаю.
Д: в универ? На сколько?
В: да, на 2 недели.
И в этот момент он выдал такое, что у меня до сих пор из головы не выходит:
Д: Ой, и как же мы без вас, Вероника Руслановна, 2 недели проживём? Как же мы без вас будем?
В: ну вы же как-то без меня живёте, вот и 2 недели переживёте.
Д: так, Вероника Руслановна, в том-то и дело, что как-то.
Сначала я не предала значения этим словам, но потом, когда я осознала то, что он говорил, на что намекал и так далее, мне стало невероятно приятно, и от того, опять же повторюсь, очень странно.
Вот я же обещаю обещаю себе не думать о нём, вот же ругаю себя за это всё, и в момент, когда я такая серьёзная и не хочу о нём думать, заваливаю себя работой, журналами, появляется в моей жизни он. И вот сегодня. Я же спускалась из учительской и думала про себя о том, что я молодец, я не подошла к ним, не начала с ним разговаривать, и тут он сам меня зовёт. В тот момент опять в моём сердце всё перевернулось, опять всё пошло по одному месту. Я не знаю, что делать. Я ещё больше запуталась. Вот вчера же только писала про то, что я не хочу о нём думать, что переживём его и только стоит услышать его голос и всё, в моей голове переключается тумблер и я опять на протяжении нескольких дней вспоминаю его слова, анализирую и думаю, что он хотел этим всем сказать. Вот что он хотел сказать, когда говорил: Как мы без вас будем 2 недели жить? В том-то и дело, что как-то.
Ему плохо без меня? Почему я ему снилась? Не захотел бы, не говорил бы мне об этом. Вообще, что за бред? Я сегодня опять буду заливаться горькими слезами.