Ты скажешь: «Хватит убегать, хватит убегать, я тобой обезоружен»
«Хватит убегать, мы нашли то, что нам нужно?»
С конца сентября меня преследовало чувство затуманенности и абсурдности происходящего. В воздухе, которым я дышала, чувствовался смог – розовато-серая пыль, которая наполняла каждый мой день здесь. Чистилище, из которого я не могла выбраться. Тысяча усилий. Каждое утро – подъем по ненавистному холму – испытание. Попытки пережить все происходящее в жизни. Облегчить это слезами, сном, вечной занятостью, частыми побегами домой, переводом на родное направление, советами и теплотой друзей.
Сейчас стало полегче. Постепенно возвращается чувство реальности. Связано ли это с завершением периода всех этих ретроградных планет, приближением Нового года – совершенно нового этапа в моей жизни, с осенью, которая, к моему великому счастью, осталась позади – связано ли? Я пишу это и с улыбкой подмечаю: «Ты ведь все еще блуждаешь в своем чистилище, иначе было бы так безысходно? Иначе болел ли бы этот огромный синяк под ребрами?» - Знаешь, это очень похоже на психосоматику.
Мне важно говорить. Я поняла это, переживая (точнее выразиться, выстрадывая) пары именно у неё. Столько мыслей, которые невозможно донести до других. Рыбка в аквариуме. Пузырьки воздуха вместо звука. Пустота вместо осмысленной глубины. Вот почему есть люди, постоянно пишущие, - прорывается это обжигающее желание говорить и быть услышанным, быть понятым. Забавно, но мы уже второй день дискутируем о смерти Автора.
Пересматриваю фотографии этого года, с самого его начала до настоящей минуты. Люди, мысли о которых согревают меня в эти ненавистные холода. Мгновения тепла. Трогательная привязанность к общему прошлому – каким бы оно не было, сейчас воспринимается иначе, более романтизировано и утрировано. По прошествии времени могу прочувствовать общее настроение и атмосферу даже самых обыденных будней. Оказывается, по многим скучаю.
Все, что вам нужно знать обо мне в этом учебном году:
— У меня тут на днях случился инсайт: нам всем нужно пережить только эту неделю, потому что со следующей 20 -е числа, время начнет циркулировать быстрее, да и морально полегче будет.
Наиболее порадовала реакция Юли – она посмотрела на меня так, будто я открыла для нее какое-то невероятное, скрытое доселе знание.
«ПО СУТИ!» - воскликнула она, широко улыбаясь, - «Ты только что облегчила мне жизнь! Пережить только эту неделю! Потрясающе!»
Вот так и живем. Ребята двадцати двух лет, уставшие, запутавшиеся, ждущие наступления долгожданных каникул.