Куча статей по поводу эмоциональной интеллекта учителя. В качестве его развития и таблетки от выгорания предлагают творчески подходить к процессу, работать над модернизацией педагогических техник и методик. Еще типа можно вместо "ТИХО" договориться об условных знаках - ручку поднял и класс затих. БЛЯЯЯ. Где они такие классы нашли, среднестатистический класс эту руку не заметит, в худшем поржут. АХАХАХА еще перед этим они пишут, что главная причина дестабилизации психологического состояния педагогов это нехватка времени. То есть по итогу их предложение - побеждайте депрессию еще большей загруженностью и времени страдать не будет, а вот найти минутку другую сдохнуть можно. Когда учителю можно будет работать на ставку и не питаться только водой, вот тогда можно и говорить о творческом подходе.