я давно поняла что учусь в какой-то шараге Великого Мракобесия, я перестала реагировать на преподавателей, которые несут откровенную чушь, как бы мне физически больно не было это слушать, я ко всем привыкла и смирилась что такие люди действительно ведут пары и имеют право ставить оценки.
я понимаю что уровень моего учебного заведения не очень высок, и не жду чудес, я и студентка так себе, и полне хорошо себя чувствую в этой системе, но
по "деловой культуре", где преподша просто нам загоняет за жизнь по два часа, мы написали ебольшую проверочную, и все её завалили. я даже забыла что в колледже реально ставят двойки. только если ты не сдал работу/реально облажался, в общем, это прямо редкость, а уж по непрофильным предметам, или тем, которые ведутся постольку поскольку- этика, риторика, работа с опг и тому подобное, и подавно никогда такого не было.
я просто охуеваю с того, что мне поставила оценку 2/4 преподавательница, которая на полном серьёзе уже вторую пару загоняет, что, цитата, - "ГЕНДЕРНОСТЬ- это СТАРОСТЬ". мол, есть вот разные группы пользователей, одна из них- ГЕНДЕРНЫЕ (пожилые)
я даже уже загуглила, мол, ну вдруг я настолько тупая и мало ли что. как бы я не шарю в социологию.
внутри я смеюсь и плачу, и ругаюсь матом, и я не знаю, как вообще сидеть спокойно на таких парах, и беспокоюсь, что когда-нибудь просто поругаюсь с ней.
почему, если человек не может грамотно преподнести свой личный опыт, то он не может нагуглить или проконсультироваться со специалистами, и дать для записи под диктовку сухое, но достоверное определение ментальных расстройств и методику работы с данной группой пользователей, а не нести чушь типа "вот такие люди считают себя лучще всех и не могут себя адекватно оценивать, не вступайте с ними в диалог" при явном наличии в аудитории студентов с какими-то отколнениями, или что "пожилые- это гендерные люди" ДА ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ, ЗА ЧТО?