Предстоит визит домой, на родину, в место, где всё всегда начиналось и имело продолжение…
Особое место, с годами получившее для меня странное значение. Когда, как сейчас, собираюсь в путь, думаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, и место вообще гиблое, и делать там нечего, но приезжая, чувства сразу же меняются. И не только потому, что это дом, а скорее потому, что в душе начинает теплиться надежда. Какая-то слабая, не четкая на вид, но так необходимая надежда.
И обычно, раньше, я одновременно и не хотел и жаждал втречи, случайно, на улице, в знакомых местах, старых маршрутах, которые ты патрулируешь, питая ту самую надежу… И чувство дрожи не покидает каждый раз, выходя на улицу. Особенно, когда кто-то в далеке напоминает настолько дорогой тебе образ. Сердце в пятки уходит… А когда случайно ловишь ноты знакомого запаха духов, голова просто сносится, сердце начинает колотить, а ты не понимаешь, то ли она рядом, толи уже сдвиг по фазе…
Но сейчас, почему-то, всё изменилось. Прошло много времени, и закончилось всё не лучшим образом, но в голове одна мысль - мне нужно увидеть человека, услышать голос, почувствовать, и может даже сказать то, что так и не было сказано… Потому что всё это время образ живёт в разуме, в сердце, ты хранишь его, оберегаешь, и порой кажется что это не реальность, а что-то из разряда параллельного мира, в котором всё сложилось так, как не должно быть, наоборот. Особенно когда счастливый просыпаешься от её объятий, понимая, что они были не здесь, а в подкорках сна. Или засыпая на месте, где когда-то были вдвоем, и спишь, оставляя свободной одну половину кровати, чтобы не рушить воспоминания и представлять то чувство умиротворения, что когда-то было, засыпая вместе. Кажется что это не реальность, в какая-то плохая параллельная вселенная.
Дом, милый дом. Но милым он был, только с ней. Наверное отсюда и то самое не желание ехать, и странное значение города, который теперь стал просто городом, пустым и самобытным.
Но я буду любить его, любить за то, что он даёт какую-то слабую, не четкую на вид, но так необходимую надежду.