Открытость. Может ли быть что-то беспечнее и при этом прекраснее, чем открытость? Это халатность с собственными чувствами и телом, которую должен провернуть в жизни каждый человек. Риск, что не стоит свеч.
Когда я думаю о чувственности, то первое, что вижу — это подушка. Подушка в комнате, полной солнечного света и себя, которая только что проснулась от щадящего солнечного ожога. И белую кожу. И русые волосы. Я не помню, что это был за день, я подозреваю, что это была весна или начало лета. Тот момент, когда мечтаешь о зиме. Я помню чувство, с которым проснулась. Негу, шанс раствориться в этом дне. Помню, как повернулась и поцеловала мою маленькую открытость в шею. Тогда еще не было этих длинных разговоров, прогулок, каждодневных встреч, но я уже чувствовала эту открытость. Маленький намек на чувственность в отблесках солнечного зайчика на стене.
Я чувствовала. Чувствовала это еще не раз, но в голове лишь солнце и подушка. Подушка и солнце. А потом еще был костер и запах древесины.
Каждый день моей жизни я буду менять свое мнение относительно открытости. Буду проклинать и ненавидеть, отталкивать воспоминания, а в другое время, в такое, как сейчас, сама притягивать их к себе и растворяться в запахе мокрой земли, в аромате костра, в холодной ночи, в мягкости подушки и солнце, которое непременно пробъеться сквозь шторы и разбудит тебя утром.
Сейчас я там. И смотрю, как солнечный зайчик, отбиваясь от медали, весело скачет по стенам.