Я, конечно, понимаю, что когда ты работаешь 24/7, воспитываешь (или не воспитываешь) детей, приходишь с работы и идешь готовить мужу ужин, еле стоя на ногах, а на выходных делаешь уборку, снова готовишь еду и готовишься к новым трудовым будням, то времени на какое-то развитие и чтение чего-либо полезного остается крайне мало.
Это я к тому, что лично у моих родственников и знакомых есть такая модель как бы сказать… поведения что ли, когда они не хотят сами ни в чем разбираться, а предпочитают спросить у соседки Клавы, у которой была похожа ситуация, к примеру. Забавляет порой, как люди (причем, я сейчас не про старых бабушек) приходят в мой магазин и говорят, что мне нужен точно такой же крем, как у моей подруги, ведь он ей подошел идеально! Ну ок, мне не жалко, просто для меня это странно.
Я тут уже как-то писала, что у меня треснули ботинки, на которые гарантия в стандартные 30 дней дааавно прошла. Я не растерялась и отнесла их в магазин. Мне вернули деньги полностью и удачи пожелали. Потом, я купила себе новые ботинки. Меня заверяли, что они супер-крутые и не скользкие. Но когда я вышла на улицу, я сразу поехала как на лыжне. Походила в них на работу два дня, осознала, что ломать ноги и руки в мои планы не входит и отнесла обратно. МНЕ ВЕРНУЛИ деньги СНОВА. Хотя претензия "здрасте, ваши ботинки оказались скользкими, верните деньги" звучит очень самоуверенно, согласитесь? (при условии, что я их уже носила :D) Но нет. Я же прекрасно знаю (теперь), что в вопросе возврата некачественных или неподходящих товаров много лазеек.
Когда сказала сестре, что мне вернули деньги за скользкие ботинки она округлила глаза. Когда я сказала ей, что обувь с какими-либо косяками можно вернуть в течение двух лет после покупки - она вообще охерела. А всего-то стоило открыть закон о защите прав потребителей. Вот законы написаны уже давно, но никто их не читает и более того, если что-то случается, просто машут рукой "и таааак сойдеееет".