24 ноября 2017 года в24.11.2017 18:31 19 0 10 1

24 ноября. Часть 2

И вот наш отпуск в Сочи. 3 недели. Больше половины из которых я благополучно испортила. Из-за моих дурацких мыслей, характера, настроения. Я не хочу сейчас про это все рассказывать, но это все очень хреново. Туда мы летели на самолете из Абакана с пересадкой в Новосибирске. А обратно ехали на поезде 4 суток. И за эти 4 суток кстати я с ним почти все время не разговаривала. Сейчас я себя за это, конечно, виню.

Вообще отдых был, конечно, хороший. Все 3 недели стояло +28 - +35. Было только два пасмурных дня в начале отдыха и перед самым отъездом. У нас был очень хороший номер в жилом комплексе. Ну, он как квартира был, со своей кухней. Море было в 10-15 минутах ходьбы. Море классное. Несколько раз правда были очень дикие волны, а так как там много где каменистые берега, то я посбивала себе коленки, на которых теперь красуются шрамы. Вообще я наивно думала, что там везде песок :D но на некоторых пляжах было что-то приближенное, и это хорошо.

Мы посетили Океанариум - восхищался в основном Сережа, так как меня аквариумы, рыбы и все такое особо не прельщают. Дендрарий - такой, знаете, большой лес только с пальмами. Но в общем-то мне понравилось. Кроме различных растений и деревьев, там были еще лебеди - белые и черные, страусы (очень забавные), павлин (он так и не распушился, хотя я его просила :D), а еще среди парка там гулял пеликан. После дендрария мы пошли на морской вокзал, где было огромное количество различных лодок и различных наименований ей подобных. Там было красиво. После заглянули в Макдональдс, восторга от которого мы, кстати, не испытали.

Еще мы были в Аквапарке. Самая главная фишка, что покупая входной билет, ты можешь пить бесплатно пиво сколько хочешь весь день!! А также сок, морс, чай тоже все весь день бесплатно. А еще один раз можно бесплатно покушать на линии фаст фуд, порции очень приличные. Мы даже не все съели. Покатались с горок, поплавали в бассейнах. В целом неплохо, но аквапарк староват все же. И, к сожалению, некоторые горки не работали.

Еще на несколько дней мы ездили в Краснодар к Сережиному другу. Впечатления ужасные, потому что там было невыносимо жарко. В квартире у них кондера не было, поэтому первую ночь я поспала два часа, а вторую не спала вовсе, так как я не выношу сильную жару. Сережу когда будила, он вообще весь мокрый был. Даже вечером гулять поехали и то жарко было. В общем сам город я не посмотрела, но впечатления от него у меня не очень хорошие. А также за 3 недели я успела заметить, что южные люди более быдловаты, чем сибирские. Уважения не наблюдается ни у водителей к пешеходам (на пешеходном переходе можно очень долго стоять и никто не остановится тебя пропустить, пока ты уже на дорогу не ступишь, и то не факт, что остановятся, а 50% остановившихся делают это чуть ли не перед твоей ногой), ни у пешеходов к пешеходам.

Таак, где мы еще побывали. А, ну конечно! Сочи-парк аттракционов, ох уж эти горки! На всех самых экстремальных горках каталась я одна, так как Сережа боится высоты, еще и меня хотел не пускать. Но я все такое очень люблю, этот адреналин и эти эмоции. Было круто. Еще под конец мы прокатились на водном аттракционе, и полностью оказались мокрыми. Не самой лучшей идеей было оставлять его на конец дня, когда солнце уже спряталось :D

Еще, конечно, мы ходили в Олимпийский парк. Пляж и набережная, которые находятся рядом с ним очень красивые. Но я там не купалась, а только загорала, так как в тот день были сильные волны, а на берегу там очень большие камни. Было страшненько. Сам Олимпийский парк огромен и красив. Поющие фонтаны мы застали только на минут 10-15, потому что посмотрели видимо некорректное время его работы, но и этого в принципе было достаточно. Погуляли, посмотрели. Потом очень долго искали туалет :D потом еще дольше мы искали выход из парка и остановку. В тот день ноги просто офигевали и мы натерли мозоли. Я еще и не самую удобную обувь надела, как оказалось.

Кстати, забавная история :D когда мы шли с Аквапарка на остановку у меня порвался один шлепок. Я пыталась придерживать пальцами эту веревочку между пальцев первое время, но это было очень сложно. Поэтому в каких-то местах я прыгала на одной ноге, где-то меня нес Сережа. Но самый фэйл был, когда мы вышла с электрички и у меня порвался второй шлепок и я решила, а ну его нафиг, и пошла босиком через вокзал и дальше до дома :D это было очень смешно, такая городская сумасшедшая :D

Вроде бы это все интересные места, что мы посетили. А, ну еще в Абхазию ездили, точнее просто на границу в дюти фри. Кроме этого, мы оочень много ходили пешком все эти три недели. Очень. И это было классно.

И все бы ничего если бы через день, да каждый день у меня не портилось настроение, и я не портила его Сереже.