"Способности-это 50% успеха"-слышу я.Остальные полдела-то, как ты скачешь на задних лапках пасхальным кроликом, улыбаешься и орешь, как тебе все это нужно.
Теория:все зависит от твоей жизненной позиции.Чтобы тебя заметили, ты должен надрываться восторженным писком типа "Как же люблю эту жизнь!Как мне хочется соваться во все подряд!" и прыгать, веселя окружающих и всем видом показывая, какой ты забавный.Ты делаешь свою работу, ты делаешь ее с улыбкой, ты делаешь больше, ты незатейливо(но навязчиво) намекаешь, что ты тут самый способный и классный, что ты возьмешься делать все что ни предложат и какой бы ни был результат.Нужно быть активным, паазззитивным и смищным как весь мой чертов класс.
Зачем изображать уравпередчика, когда, чуть ты высунешься, тебя снесет толпа жаждущих броситься в экшн, притом лучше показывающих неизбывную страсть к действию и выглядящих при этом в десять раз менее глупо чем ты?
В картотеку твоих данных непременно входят сведения, насколько хорошо ты умеешь лизать задницу(хоть я и очень не люблю это выражение). И теперь выясняется, что они являются определяющими.Тем не менее-зачем ты притворяешься, будто это все так доставляет?
Я правда не понимаю.Из-за этого, видимо, я лишаюсь какой-то абсолютно особой, неведомой радости.И шикарных, неописуемых возможностей.
Есть смысл прикинуться, что тебя вовсе ничего не задолбало, и что ты хочешь бОООльше, с удовольствием подтанцуя под второй и третий аккордеон, что кто-то сверху нехотя оценит и снисходительно посмотрит.Что ты очень любишь свою жизнь, смешливый и общительный активист.
Как ты сейчас будешь выделываться, так и преуспеешь, вот и делай выводы.И это мне нравоучительно заявляют двое учителей, которые всю свою жизнь проходили по школе, и до сих пор наивно уверены, что их все дико любят и уважают.
Кажется, по мере взросления лицемерие становится все положительнее и востребованнее.За его отсутствие на меня смотрят как на то самое и обещают, что я ничего не добьюсь.