Ученье свет, а не ученье чуть свет и на работу. Мы это знаем, c самого детства, нам постоянно об этом говорят взрослые. Где-то в подростковом возрасте мы осознаем, что учиться действительно нужно. И нужно это тебе. Настоящие осознание у меня появилось после пар матана в техникуме, в конце первого курса. Не знаю почему, но пожилая учительница, которую большинство мужской половины нашей группы не любили на столько, что байкотировали её пары, смогла как-то донести до меня эту мысль. Хотя никогда не говорила об этом прямо.
И всё же. Даже осознавая всю важность образования я так часто забивал на него, на отвали делал всякую скучную ерунду, забивал на пары. Для меня отношение к образованию всегда было из разряда обязаловки. То, что нужно делать, хоть и не очень хочется. Я редко когда получал от процесса удовольствие. Даже став взрослым не до конца осознаешь важность личностного развития и постоянного обучения, вплоть до того, как пытаешься выйти на свободный рынок поиска труда. Конечно, я всегда стремился узнать что-то новое на работе, и никогда не отказывался от задач, для которых нужно будет что-то изучить, но я не относился к этому не как к образованию, для меня это был обычный рабочий процесс.
И вот именно сейчас, читая книги по методикам управления, узнавая с научной точки зрения то, что ты делал на ощупь, понимаешь, что процесс образования может быть не только в тягость, но и в радость. Главное сейчас не упустить этот мимолётный порыв, и продолжать. Развить его и удерживать.