Приснилось. Стою в своей комнате на даче: стены около балкона нет, вместо нее деревянные столбы, стекол тоже нет, но и насекомых, к удивлению, не летит и нигде не сидит. Выхожу из комнаты, оказываюсь в другом доме, в Сергиевом Посаде, тоже на втором этаже. Захожу в ванную комнату, там прям при входе маленькая душевая с поддоном, и на ней женщина с ребенком в обнимку, трупы гниющие, поблекшие, от них отлетает муха. Прикрываю нос, разворачиваюсь и решаю пойти в туалет на первом этаже. Думаю "зачем их тут оставили? Нужно было вынести…зачем ждать? потом же никогда это всё не очистишь".
Спускаюсь по огромной чистой лестнице, по которой всегда любил бегать, деревянная и светлая, лакированая. Свет на первом этаже включен, по никого нет. Лампочка мигает сильно, выключая и включая заново свет. Прохожу в ванную, там тоже поддон, вода течёт из крана, она набрана в этот квадратик до краёв. Наступаю туда босыми ногами, чувствую прохладу по щиколотки. Все делаю и встаю, собираясь уходить. Придерживаюсь рукой за дверной косяк сверху, а на меня залезает какое-то насекомое, стряхиваю в воду - это был паук. Предстоит вновь пройти через то мигающее огромное пространство, чтобы достичь лестницы. Выходить страшно, но я иду.
Второй сон.
Достаю из рюкзака пачку чипсов, в которой осталось их 15% от всего количества. Сажусь на диванчик, обшитый светло-бежевой кожей, в гимназии такие были. Рядом стоит девка и собирается уходить на улицу. Заметно захотела чипсов от хруста чипсин, разворачивается, спрашивает "а можно одну?", улыбаюсь и положительно отвечаю. Протягиваю пачку, наклоняя, чтобы удобно было взять. Она долго пытается взять, то ли, чтобы не коснуться запястьем упаковки изнутри, то ли чтобы не касаться других чипсин, то ли че? Взяв одну, радостно ест, и уходит.
Третий сон. Иду по ТЦ, кажется "Калейдоскоп". Вспоминаю трупов, и иногда вижу их по углам, или по туалетам, а так люди ходят спокойно и едят. Иду на встречу с сестрой, она ждёт меня в суши и уже все заказала. До этого мы выясняли, брать ли с собой вторую сестру, но решили не брать, меня мучила совесть и я оставил ей какую-то маленькую вкусняшку.