Прочитала тут жалобу на салон часов..) суть: продавец пришла, не открывая двери для клиента, позанималась своими делами, а потом села пить кофе, пялясь в упор на автора жалобы, время было 9:45, а салон открывается в 10:00, бля ну ваще нет клиентоориентированности. Ох эту авторшу зачморили)) я пипец понимаю продавца)) когда я приходила на работу к 10, а на меня сходу орала климактеричка, что она с 9 утра стоит ждёт))) когда через стеклянные стены на меня пялились и руками размахивали, а я пила кофе, улыбалась им широко, в ответ помахивала)) на почте россии любили двери выносить) на этой работе тявкают, хули они с 7 утра тут сидят, а меня нету, а после работы уже накрываю чехлом стол, но "дайте капучино, вы чо, капучино не можете сделать, клиент всегда (пидор) прав!!!!". С каких таких чугуевок все эти короли жизни вылезли? Кто их научил, что в нерабочее время все должны подорваться и им попку вытереть? И то, что "яжесребенком", "работаю с 10 и опаздываю на работу", это блять чьи проблемы? Продавца, точно?)) кстати, я в общественных местах обычно не воняю, и были приятные исключения в мой адрес, когда я припералась не по графику-и в закрытых кофейнях обслуживали, и прически плели в пустом тц..) всего лишь вежливость и ненавязчивость, и ВСЁ!