Экзамен в магистратуру сдан. Прощание с детсвом и местом откладывается. Думается, что вот она, главная борьба с собой - сказать "я сделаю это" там, где можно сказать "я могу этого не делать".
Во сне отодвигаюсь от него - жарко, он обижается. Когда его нет, мерзну и хочу, чтоб он пришел.
Не одинокая ночь с собой и Полом Бэнксом - только моим, только камерным, для меня поющим, тихим и темным. Такие ночи у меня бывали и раньше, множество раз - с Н, когда ещё не и после, с Флоренс, Ланой, Лорд, Вином и Региной, Эллой, Сашей и шаффлом. Дело тут не в исполнителе (хотя он, несомненно, должен вызывать определённые эмоции), дело в атмосфере: тишине, наружном покое, расслабленности. Концерт для внутреннего батискафа с оркестром. И вроде бы такие простые партии, такие простые, обычные, обыденные звуки, но я будто бы любила их всегда - я буду любить их вечно. Я буду ставить их своим детям, я буду ехать под них на своей машине, я буду летать и готовить под них. Я буду проводить такие ночи (интересно, как?) с самой собой и своим отнюдь-не-моими любимыми. Все это иллюзия, великая иллюзия знакомства и осязаемости, но музыка, как и ароматы - всегда наша личная иллюзия.
Видимо, быть кем-то гораздо легче, чем быть собой, потому что для любого "кого-то" уже придумана инструкция.
Surprise, sometimes, will come around
Surprise, sometimes, will come around
I will surprise you sometime.
I'll come around
Oh, I will surprise you sometime.
I'll come around when you're down…