Иногда, а впрочем часто, кажется, что говорю я намного складнее и плавнее, логично перетекая мыслью из одной в другую, если не на публике естественно.
Хочется даже порою записать все эти ночные грустьчики и потом прослушать, покритиковать может быть, вдруг это звучит также как на письме, когда буква спотыкается о букву и не хватает слов, приходится додумывать. Иначе устроен поток мыслей, в данном случае чувств. Так правдиво и в то же время лаконично просто, ярко, возможно всего на час, не более абзаца текста, зато какого. Но, увы, включив я магнитофон слова вылезали бы как из под кнута, сбивчиво, вяло, нескладно, неверно, неискренне. Как же отключить разум, на время? Чтобы сохранять ту же атмосферу и на письме. Редко такого возможно добиться. Состояние высшего вдохновения, причем непонятно откуда - редко посещает. Становятся своевремены вопросы: мой ли это голос, текст, слова, тогда всё будто моё и не моё одновременно, от того, что столь сильно, восторженно и красиво складываются в фразы строки рассказа. Печатному тексту нужна правка. Именно тогда видишь, какую иногда чушь можно нести. Включается самокритика, внимание к форме..И тут-то пропадает содержание.
Перечитывая даже этот кусочек текста, видны некоторые ошибки, которые легко восполнимы только автором. Возможно еще и поэтому поток мыслей часто настолько идеально выглядит, так как на каждый пробел негласно есть своё неозвученное дополнение, своя личная связка, и текст приобретает законченный вид, не успевая за мыслью на самом деле, но успевая зафиксировать смысл.