Помнится, только вчера писала про итоги пятнадцатого года. Еще пару недель… и что? Итоги шестнадцатого? Черт, как так? Не может быть.
*
Нынче все много лучше, нежели месяц назад. Но! Из-за моего постоянного пребывания в вертикальном положении и бесконечном круге ежедневных рутинных дел я снова похудела до кошмарных цифр.
Время объясниться.
Я люблю анорексичную худобу, в которой мне нисколечко не постыдно признаться. Да, мне нравятся косточки, торчащие здесь и там; мне нравится фарфоровая бледность кожи; мне нравится чувство легкости в области живота; — все это доставляет мне лишь радость и гармонию с собой и со своим телом. Но! Маленькое но. Есть небольшая договоренность с самой собой же: НИКАКИХ ТРИДЦАТИ КИЛОГРАММ. В смысле, сорок — да, замечательно, но тридцать девять… нет. Нет! Сейчас я вешу тридцать девять килограмм ровно. Тридцать девять килограмм — это когда красивое платье размера XXS висит на тебя, как блестящая тряпка. Тридцать девять килограмм — это когда тебя заносит, когда ты идешь по любой поверхности (и это я молчу о ветре, сносящим с ног!). Тридцать девять килограмм — это когда человек обнимает тебя чуть крепче обычного, а наутро ты находишь пару синяков на своих ребрах. Тридцать девять килограмм — это… это просто кошмар. Нет, у меня не кружится голова, у меня не выпадают волосы, не крошатся зубы, и трижды через левое плечо, чтобы такого и не было, кошки! Я кушаю, и кушаю достаточно хорошо, сбалансировано, но, видимо, бегаю я все-таки много больше. Съеденного просто не хватает.
Все.
Из самых новейших новостей:
• Бижу очень подросла
• Решила начать заниматься репетиторством
• Шагнула на старые грабли и начала встречаться с парнем
• Заболела
И обо всем по порядку, comme toujours.
Бижу очень даже прижилась в нашей квартирке. Этот давеча маленький комочек непонятности и черной шерсти нынче стал вполне себе взрослым котенком. Я бы не сказала, что люблю ее той же любовию, что и Софию. Нет. Она потешная и нравится мне очень, но посмотрим же правде в глаза: Бижу — не София, и никогда ей не станет, и никогда ее мне не заменит. Рана все еще мокрая и кровоточит временами от соленых слез, обраненных на нее.
Репетиторство! На днях пришла на работу, а администратор чуть ли не с порога мне в лоб вопрос: " Настя, а ты не могла бы позаниматься английским языком с сестренкой моего парня? ". Черт! Сначала хотела очень красиво слиться по всем моим правилам королевского театра, но в итоге, обговорив со всеми на эту тему, решила, мол, а почему бы и нет, собственно? Четвертого декабря приступаю!
Любимые грабли. Ну, не знаю, честно говоря, что тут можно сказать. Я от себя в шоке, потому что… ЖЕНЩИНА, ТЫ ДУРА, ЧТО ЛИ? Подождите, мне нужно освоиться и посмотреть на ситуацию поближе. Дала фору в месяц.
И да, снова заболела. Чувствую себя отвратительнее некуда просто. На больничный уйти не разрешили и накинули дополнительных часов. Ну, хоть первого января не работаю, на том и спасибочки большое.
Больше рассказывать мне нечего пока. Завтра уже первое декабря, а значит, все, о ревуар, спокойные денечки. Как же все успеть и не умереть в промежутке от всех незаконченных дел, от всех предстоящих дел? Вздыхаю и говорю себе, что обязательно справлюсь со всем.