Я и раньше особо не воодушевлялась профессией пиарщика, а в этом году очень и очень в ней разочаровалась. Конечно, речь идет не о мелких проектиках, в которых основная задача пиарщика заключается в составлении пресс- и пострелизов. Я о больших проектах с миллионными бюджетами.
Среднестатистический человек даже не представляет, что почти ВСЕ медийное, что его окружает, а иногда радует и злит – это удачный пиар. Случайная выставка никому не известного человека? Какой-нибудь провокационный фильм? Пару слов, которые обронили главные герои топового сериала на федеральном канале в прайм-тайм?
С одной стороны – just business. Кто платит – тот и заказывает музыку. С другой – где свобода, право выбора и прочее? А с третьей - это ведь не откровение, а факт, причем очень хорошо известный еще со времен товарища Геббельса. Big brother is watching you уже пару десятков лет точно. Ты же сам добровольно соглашаешься, наспех подписывая длинные, написанные 5-м кеглем, user rights или нет?
И вроде бы всем простым смертным «нечего скрывать, пусть смотрят». Однако екнет же, когда какой-нибудь ушлый пиарщик забугорья скачает все фотографии со всех твоих акков в соцсетях (все в открытом доступе!) – и создаст какого-нибудь бота с сомнительной репутацией, который будет разводить людей на большие и маленькие деньги. Тем самым вызывая просто тонны справедливого негатива в адрес бота с твоей фотографией.
Почему именно с твоего акка и почему забугорный пиарщик? Потому что ты точно не его ца. Ты – какая-нибудь девочка из России или Украины, которая не будет искать свои, немного подправленные, фотографии в американском или английском фб.
…
Ну, а теперь за работу, ушлая пиарщица.