01 октября 2016 года в01.10.2016 07:36 4 0 10 2

I'm back. Part 3

Настал день Х - день вылета. Мы неспешно собрались, так как вылет был только в 18.30. Приехав в аэропорт как положено за 2 часа, мы мучались ожиданием после того, как быстро прошли все процедуры, пока не было очередей. Наконец, попали в самолет и оказалось, что наши места у аварийного выхода, а значит можно протягивать вперед ноги и кайфовать. На этом плюсы кончились. Неудобные сиденья, невкусная еда (хотя раньше я всегда любила пожрать в небе), 6 мучительных часов полета и вот мы в Тунисе.

Простояв огромную очередь на паспортном контроле и получив багаж, мы удобненько расположись в микроавтобусе турфирмы. Доехали быстро, номер дали самый лучший (нам там сказали). В общем-то не обманули - вид шикарный на бассейн и море. По времени Туниса было уже около 24.00, а по нашему 4 утра. Почти сразу мы обнаружили, что не работает кондиционер, и злые, уставшие и голодные, начали разбираться, звать мастера. Благо дело, он пришел быстро, все сделал. Нас провели в ресторан, который уже закрывался - уборщики домывали все. Нам вынесли на тарелках то, что осталось от ужина - естественно, было не вкусно. Мы снова расстроились. В таком расположении духа вернулись в номер и уснули.

На следующее утро я открыла глаза на огромной мягкой кровати king size (самое крутое, что было в номере), увидела море и стало намного лучше. Нашли ресторан, позавтракали - свежая еда оказалась намного лучше. Настроение поднялось, и мы поняли, что все не так ужасно, как казалось ночью, а даже наоборот. И начался отпуск.

Не буду вдаваться во все подробности - мы проводили его по нашим силам и возможностям. У меня белая кожа, у мужа - аллергия на солнце (мы гении, потому что приехали с этим в Африку :D), поэтому прятались от солнца в самый разгар. Ходили в местные магазинчики за территорией отеля, посетили настоящий порт, который тоже был в паре шагов от нас, съездили на катамаране на морскую прогулку, поплавали в открытом море, пользовались системой "все включено" - в общем, отдыхали.

В последний день я отравилась. Сначала думала, что просто тяжесть в желудке, выпила таблетку. Вылет был рано утром, поэтому встав среди ночи, поняла, что все не просто так. Думаю, вы можете представить, как я себя чувствовала следующие три часа в аэропорту и 6 часов в небе - это был ад. А еще, когда прилетели домой, вышли самые последние из самолета, и этот ужасный паспортный контроль, длившийся больше часа, просто выжал все оставшиеся соки. Маленькие дети, летевшие с нами, выли от усталости, и мне хотелось выть с ними.

Дома первым делом промыла желудок (извините за подробности). Начала лечение, которое мне не помогло. Через два дня вызвала скорую, потому что больше не могла терпеть. После того, как мне выписали правильные антибиотики, я постепенно пошла на поправку. Продлила себе отпуск больничным. Что могу сказать, впечатление от отпуска изрядно подпортилось. Я могу, умею, практикую.

Однако, мы все же отдохнули и получили положительные эмоции.