я слышала его голос. настоящий, без обработки. слышала как он смущенно смеется. или нет, он не умеет смущаться. скорее, в попытке увильнуть.
слышала, как он говорит. не просто произносит заготовленную фразу полу-механическим голосом, а действительно говорит. задумывается, подбирает слова. очень тщательно, как он всегда это делает. словно взвешивает каждый слог на своих внутренних весах.
такой другой. потому что такой открытый и настоящий. потому что не со мной. а с той единственной, с кем он может быть открытым и настоящим.
я узнала кое-какие детали его жизни. что-то, о чем уже слышала. что-то новое, интересное. я приблизилась к нему настолько, насколько это вообще возможно в моем положении.
а ещё, я предала его. не знаю, во имя его же блага или просто в попытке отплатить откровенностью за откровенность. но я это сделала. чувствовала, что должна это сделать, хотя мне этого и не хотелось.
я действительно хотела помочь, или лишь показать свою значимость? наверное, и то, и другое. жалею ли я об этом? нет. наверное, бесконечно глупо хранить лебединую верность тому, кому на это наплевать.
но я точно знаю, что он навсегда останется в моей памяти.
таких не забывают.