09 сентября 2016 года в09.09.2016 00:08 5 0 10 6

Как почтовое руководство решает проблемы: 1. Имеем стандартную жалобу от клиента, "большие очереди, работает всего один оператор, компьютер виснет, от этого очень долгое ожидание". 2. Реакция руководителей-"Один оператор! Долгое ожидание! УВОЛИТЬ НАХЕР!!!!"… По их логике, лучше вообще пусть будет некому работать, чем укомплектовать штат. Я это к чему.. У меня тут очереди блять большие! И пошли первые претензии! Что медленно, что совершаю какие-то механические ошибки (дак ясен хер, у меня к обеду уже глаза ебутся), и я ещё и влетела примерно на 200 руб. Заебца живём!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

XYLE — ой

96

Девочка, которую любят, но она никому не нужна

Идиотский парадокс. Опять рыдаю, опять одна. Ничего нового. За последнее время много человек сказало о любви. Подруга сказала, что очень ...

134

Как же страшно в неполные 30, имея друзей, любимую работу и какую-никакую семью, понять, насколько же ты одинока. Я будто схожу с ума. Не...

139

Я всегда рядом

Так было и, наверное, будет по отношению к тем, кого я ценю. Со мной можно поговорить обо всём. Прийти в слезах, в истерике, в бешенстве....

167

А ведь и правда легче стало. Не сильно и не то, чтобы резко всё наладилось, но легче, пару раз даже было норм настроение. Видимо, нужно и...

189

Последняя заметка сделана в 2022 году.. За последний год произошли такие вещи, которые даже сюда не напишешь, и тем более никому не расск...

284

Что нового?

Основное событие этой осени не готова рассказывать, морально тяжело. Возможно, кто-то, кто знает меня за пределами вьюи, поймёт о чём реч...