09 сентября 2016 года в09.09.2016 00:08 3 0 10 6

Как почтовое руководство решает проблемы: 1. Имеем стандартную жалобу от клиента, "большие очереди, работает всего один оператор, компьютер виснет, от этого очень долгое ожидание". 2. Реакция руководителей-"Один оператор! Долгое ожидание! УВОЛИТЬ НАХЕР!!!!"… По их логике, лучше вообще пусть будет некому работать, чем укомплектовать штат. Я это к чему.. У меня тут очереди блять большие! И пошли первые претензии! Что медленно, что совершаю какие-то механические ошибки (дак ясен хер, у меня к обеду уже глаза ебутся), и я ещё и влетела примерно на 200 руб. Заебца живём!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

XYLE — ой

75

А ведь и правда легче стало. Не сильно и не то, чтобы резко всё наладилось, но легче, пару раз даже было норм настроение. Видимо, нужно и...

95

Последняя заметка сделана в 2022 году.. За последний год произошли такие вещи, которые даже сюда не напишешь, и тем более никому не расск...

222

Что нового?

Основное событие этой осени не готова рассказывать, морально тяжело. Возможно, кто-то, кто знает меня за пределами вьюи, поймёт о чём реч...

290

Последнее время часто накатывают эпизоды отвратительной липкой тоски, мыслей, зачем я вообще живу, и прочего уныния. Вчера плавала в море...

318

28. Списки

Раньше любую херню писала в список, потом поняла, что это лишняя бумага, засорение времени и тлен. Всё это теряется, меняется, ну бред, к...

309

Вчера стриглась и думала о том, что боюсь парикмахеров и мест, где они работают. У меня до сих пор нет своего мастера. Были парикмахеры, ...