«… нравственность, как думают некоторые люди, не одна и та же для всех, она меняется вместе с индивидуальной Дхармой.
Что правильно для одного, не обязательно правильно для другого. И наоборот, что плохо для одного, хорошо для другого.
Этика индивидуальна и зависит от Дхармы человека, который действует, а не от того, что иногда называют «абсолютное добро и зло».
Нет ничего абсолютного в обусловленной Вселенной. Добро и зло родственны и их следует оценивать в связи с индивидуумом и его обязанностями. Так сказал Величайший из всех Учителей в отношении Дхармы, и этим мы будем руководствоваться на нашем запутанном пути. «Собственная Дхарма, даже самая скромная, лучше хорошо исполненной чужой Дхармы. Лучше умереть, исполняя свою собственную Дхарму. Чужая Дхарма полна опасностей». (Бхагават Гита, 3, 35). Он повторил ту же самую мысль в конце этой бессмертной беседы, но несколько изменил её таким образом, чтобы по-новому осветить её смысл.
«Лучше исполнять свою собственную Дхарму, хотя бы и самую скромную, чем в совершенстве выполнять Дхарму другого. Исполняя долг, вытекающий из его собственной природы, человек не совершает греха». (Бхагават Гита, 18, 47) .