< Signal >
Даже если вы измените прошлое, некоторые вещи остаются неизменными. Мир… Всегда будет несправедливым.
Перед нами целая детективная эпопея, которая рассказывает о невероятном расследовании, происходящим в наше время и несколько десятилетий назад. В центре внимания оказывается город Хвасон, где с 1986 по 1991 совершались зверские убийства. Их до сих пор не раскрыли. Хвасонский маньяк-убийца убил и изнасиловал более десяти женщин в возрасте от тринадцати до семидесяти одного года. К делу подключены все сотрудники полиции, которых насчитывается уже порядка двух миллионов. Под подозрение падают двадцать одна тысяча двести восемьдесят человек. Дело было в свое время закрыто за истечением срока давности, однако сегодня вновь начинается разбирательство. Но в чем причина такого интереса современных детективов к тому делу?
Существует только одна вещь, в которой мы уверены. Передачи начались из-за отчаяния одного человека. Тот голос из рации научил меня тому, что всё получится, если я не сдамся.
— Вы собираетесь сдаться? Детектив Ча. Вы спросили, знал ли я настоящего убийцу. Да. Я видел ее. Я видел человека, который забрал Юн Чжон. Я не видел ее лица, но я видел ее.
— Это… правда?
— Это был не Со Хен Чжун. Человеком, который похитил Юн Чжон, была женщина.
— Почему ты до сих пор никому этого не говорил?
— Думаете я не говорил? Я пытался рассказать копам, но никто не слушал. Сначала я доверял им. Я имею в виду, они были полицией. Я верил, что они пойдут и скоро найдут ее. Я верил, что они сделают это когда-нибудь. Но… ничего не произошло. Я снова посетиk полицейский участок. Я говорил им снова и снова. Но ничего не происходило. Они сказали мне возвращаться домой. Никто никогда не слушал меня. Вот такими людьми вы были все время. Позже я узнал почtму. Пересмотр дела Ким Юн Чжон требует от полиции признания, что в то время сто-то было неправильно в расследовании. Им придется обвинить себя.
Независимо от того, что происходит, сотрудник полиции не должен колебаться. Вы должны быть справедливым и открытым в расследовании.
— И ты называешь себя профайлером? Твоя голова не работает? У тебя нет мозгов?
— Вы не умеете вежливо говорить ?
— Ты думаешь, что если ты ищешь серийных убийц Генги Намбу онлайн, то получишь какие-то результаты. И что будет легко поймать того, кто это сделал, не так ли? Послушай, лейтенант Пак. Почисти свои уши и слушай внимательно. Все улики, волосы, кровь исчезли с мест преступлений. Поэтому даже если мы схватим убийцу, у нас нет ДНК, чтобы сравнить их.
— Вы говорите, что нет ни крови, ни волос, чтобы сравнить их? Вот в чем проблема. Они даже не смогли тщательно сохранить улики. И это не все. В расследовании дела Генги Намбу был беспорядок. Есть ли в этой стране тот, кто не знает этого? И не только это. Все нераскрытые дела одинаковы. Все такие вялые, утверждают, что они занят.
— Ты думаешь, что это детская игра? Люди рисковали собственными жизнями ради этого расследования. Ты ничего не знаешь. Не говори так небрежно.
— Вы принимаете их сторону, потому что они тоже копы?
— Черт возьми, ты так уверенно говоришь, аж противно. Ты ведь тоже коп !
— Только то, что я полицейский, не означает, что мы все одинаково. Я - новый полицейский. Вы - полицейские из прошлого.
— Ведь не из-за этого… он указал на Кюн Тэ как на преступника ? Он знал его в лицо с того дня. Он соврал в своих показаниях, что он видел Кюн Тэ. До тех пор, пока это не… ему было без разницы, кто это будет, эта собака.
— Что насчёт краденых вещей? Вы нашли их?
— Краденные вещи? Доказательства, доказательства, доказательства… Если бы у меня был ордер… Там тоже самое? Если у тебя есть деньги и власть, ты можешь жить счастливо, несмотря на то, какие ужасные поступки ты совершил? Прошло 20 лет. Что-то ведь должно измениться, да?
— Да… здесь по-другому. Здесь не так, как тогда. Мы можем сделать это так.
Есть те, кто рождаются монстрами, но есть и те, которых монстрами сделали люди. Если кто-то… Если хотя бы один человек взял и протянул руку помощи … Ким Чжин У и погибших, их всех можно было бы спасти.
— Мое сердце бешено стучит, когда я иду в это место. Поэтому я продолжая приходить туда. Это то чувство, которое называют счастьем? Я хочу, чтобы завтра наступило побыстрее. Надеюсь, что смогу увидеть его там снова… Он следует за мной. Он наблюдает за мной. Сначала я думала, что это совпадение. Я ему действительно нравлюсь?
— Было бы лучше, если бы они поговорили.
Ким Чжин У, наверно, даже не понимал, что он любил эту женщину. Никто никогда не учил его, что эти чувства существуют.
Все началось в доме под ивой. Это началось с одного, потом пришли еще семь человек. А в конце пришли десять демонов. Зло не далеко. Оно среди нас. Она была их подругой и одноклассницей, но они растоптали ее, как животные. Они по-прежнему среди нас. Они смеются и разговаривают, как будто ничего не произошло. Многие поступили неправильно, но ни один не был наказан. Где все пошло не так? Что я должна сделать?
— Эй, ты знаешь, почему твой брат взял на себя вину за то, чего он не делал? У него не было ни денег, ни поддержки, ни власти.
— Сан У, ты сказал, что исполнишь мое желание, если я наберу сто. — И какое у тебя желание? — Ты правда его исполнишь? — Да, что это? — Я хочу сходить поужинать с тобой, мамой и папой. — Что? Что это за желание? — Серьезно, тот рисовый омлет был таким вкусным.
Я предполагала, что он умер. Если бы он не умер… Он не был таким человеком, который бы бросил своих друзей и соратников. Вот почему как только появлялись какие-то останки, я бежала в судебно-медицинскую службу. Но частенько я ловила себя на мысли. Как только дверь открывалась, как бы мне хотелось, чтобы через нее зашел он. Словно ничего не произошло. И позвал бы меня. Я бы так хотела, чтобы он вот так вошел. Я хотела этого. Ты просил меня подождать до выходных. А прошло 15 лет. Ты первым нарушил обещание. Сонбэ. Ты ничего не можешь мне ответить, даже если я расстроена из-за тебя. У меня нет ни одного приличного фото вместе. Только позже я поняла это. Если бы я знала, что это была наша последняя встреча я бы сделала что-нибудь. Хоть что-то незначительное. И оставила бы что-то на память. Вот о чем я жалею больше всего.
— Сонбэ? Это действительно вы?
— Как ты… Почему?
— Сонбэ. Это действительно вы? Ответьте. Это действительно вы, сонбэ? Я ждала вас 15 лет. Но в конце вы вернулись ко мне мертвым. Я ждала 15 лет. Но вы погибли, сонбэ! Скажите мне что-нибудь, пожалуйста. Вы сказали мне подождать. Вы сказали, что должны мне что-то сказать. Вы сказали подождать вас. Я так долго ждала. Скажите мне что-нибудь.
— Ча Су Хен, я… Лейтенант Пак… С ним что-то случилось?
— Сонбэ. 3-го августа. Психиатрическая больница Сониль. Вы не должны ходить в психиатрическую больницу Сониль. Вы меня слушаете?
— Детектив. Насчет дела Инчжу… — Я собираюсь довести его до конца. Я забыл кое-что важное. Я не могу сдаться. Или повернуться к нему спиной. Я просто не могу это сделать. Ты сказал до этого, что нераскрытые дела существуют, потому что кто-то отказался от них. Это дело… Я никогда не превращу его в одно из таких дел. — Я хочу, чтобы вы были счастливы, детектив. Чтобы вы были рядом с теми, кого любите. Это может быть более важным, чем раскрытие дела. — Я хочу, чтобы ты тоже был счастлив, лейтенант. Даже, если ты беден ты можешь быть со своей семьей под одной крышей. И собираться вместе за теплым обеденным столом. Есть вместе. Спать вместе и не быть одиноким. Я хочу, чтобы ты жил нормально, как другие. Я хочу, чтобы ты жил так.
Если мы не отступим, мы можем сломать власть, которая казалась нерушимой, и найти человека, которого мы искали 16 лет. Все это возможно. Если мы не отступим, есть надежда.
—