После 21.
Какое нынче? Одиннадцатое? Наконец-то перестали подливать шампанское в мой бокал. Чувствовала себя чертовой аристократкой с самого седьмого апреля по вечер десятого. Но не об этом.
Вообще, я сейчас в совершенно странных чувствах. И эмоции у меня сбитые. Или пьяные. Я не могу понять.
С пятницы на субботу ночевала у лучшей подруги, с которой мы замечательно посидели, выпили, покушали и, конечно же, поговорили. В который раз сошлись во мнении, что не смотря на всю нашу расхожесть (она химик, а я — лингвист), мы проживаем очень похожую жизнь, и мысли у нас сходятся, и идеи, и поступки. Все-все-все. Например, и у нее сейчас в жизни есть такой человек, который не то чтобы раздражает, а, скорее, просто портит настроение своим присутствием, что ли. И я еще затрону эту тему чуть позже. В любом случае мы очень здорово провели время вместе. Как всегда.
В субботу утром пришлось проснуться чуть раньше обычного, потому что я ждала в Н. мою Ивановскую француженку. Сколько мы не виделись? Полтора года? Больше? Меньше? Много! В двенадцать я уже мчалась к ней на вокзал на всех парах. Как же было приятно снова увидеть мою кошку, с которой нас связывало очень многое на протяжении пусть и не совсем долгих, но пяти месяцев. Встретились, заобнимали друг друга и поехали на площадь кушать.
Долго с выбором не мучились и решили все-таки оценить новомодное местечко с прекрасным названием "Салют". Честно сказать, кафешка просто прелесть — очень уютная и атмосферная. Уходить не хотелось совершенно, но у нас было слишком мало времени и слишком много дел, посему, быстро покушав, засобирались дальше.
Впрочем, дальше и не особо интересно, потому что весь день мы убили на шоппинг. Объездили весь город, встретились с ее знакомой, закупились в продуктовом и около восьми вечера наконец-то сели в автобус до моего нового "дома". С К., естественно, мы тоже выпили, покушали и проболтали до самой ночи на кухне, а потом, не помню точно во сколько, легли немножечко поспать. Немножечко, потому что К. нужно было с самого утра подниматься и ехать на вокзал, а потом — домой. В семь я ее выпроводила, а сама решила еще немножечко поваляться.
(ыыы, фоточка в грязное и заляпанное зеркало)
Вообще, вчерашний день был в принципе не такой уж и плохой, потому что я отправила одну даму домой, встретилась в обед со своей соседкой, а потом и вовсе уехала к себе. Завтра снова ехать в Н., во вторник на прием к врачу, а в среду… в среду на работу. Совсем не хочется! Можно повторить всю эту неделю, но без болезни?
И вот еще что. Соседка. Да, моя излюбленная тема. Но куда я вот от нее денусь, пока мы живем вместе? Сегодня на эмоциях решила ей все рассказать, как здорово провела время и вообще. Ее реакция испортила мне настроение совершенно. "Ммм, ясно. Молодец". Серьезно? Обиделась на то, что я рассказывала о действительно классно проведенных днях, а не о том, что устала на работе и что в жизни все плохо. Супер! Я же, типа, еще пытаюсь как-то поддерживать нашу хилую дружбу. Да и дружба ли это? Я уже ничего не знаю. Когда я с ней общаюсь, мне становится как-то плохо и тоскливо, словно весь мир — серое пятно. Нужно срочно что-то придумать. Абстрагироваться, может, от всего ее пессимизма? Больше мыслить позитивно? Я постараюсь. Нет, не так. Я сделаю все возможное. Или того лучше — У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
В общем-то, это все.
P.S. снова выкрасила часть волос в фиолетовый. Мне не живется спокойно. ;)