То и дело текут слезы сами по себе, учитывая, что третий месяц принимаются успокоительные. Проще всего - когда серая, дождливая погода, тогда так комфортно, словно мир тебя растворяет. Бесконечное, было, было, это уже было и это нужно перебить другим. До полуночи на кухне, подъемы среди ночи, беспокойные сны - все было.
7 утра, суббота, широкая спина рядом, за окнами - длинный серый проспект, мокрый после ночного дождя, и это тоже кстати уже было. Новое только в отношении: тебя хотят видеть, тебе разрешают нежности, а не отбрыкиваются, тебя держут за руку всегда, тебе открывают двери авто, тебя, укутывают в куртку и делятся всем. О тебе думают, тебя слышат, тебя считают чем-то очень важным.
Рисунки на руках, борода, такой большой, что кажется, может сломать тебя одним ударом, а когда спит - похож на ребенка, как и пожалуй, все мужчины. Одеться тихонько, пробраться к двери, вниз на мокрые улицы, завести мотор, было, было все это уже было. И еще не раз будет.
Самое любимое, что осталось - возвращаться домой рано утром. Никого нет, все такое спокойное, и ты сам с собой, как было и будет пожалуй, всегда. В крепких, стабильных отношениях с самим собой, где третих лиц не принимают никогда.
Nottheend.