Были дни и вечера, когда я спрашивала себя «зачем мне все это». Почти все мои одноклассницы встречались, или хотя бы ранее состояли в отношениях с кем-то. В школе я ни с кем не встречалась. Не потому что, была стремыгой, задроткой или еще что-то. Парни попросту не видели во мне девушку. Я была друганом, товарищем, знакомым, кем угодно, но явно не объектом восхищения. Мне было до слез обидно, когда те, в кого я влюблялась, начинали делиться со мной своими любовными переживаниями, брать советы, как помириться с девушкой, что подарить на ДСВ, как удивить и все в таком духе.
Когда появился Никита, я в общем-то не была удивлена, и подсознательно не была настроена на отношения, т.к думала, что он видит во мне друга. Но после всяких его сообщений про объятия, про то, как я красиво выглядела я напряглась. Я реально испугалась того, что могла ему понравиться. Как-то раз так получилось, что он провожал меня до дома и весь путь держал меня за руку. Что чувствовала в тот момент я? С одной стороны – непрекращающийся полет бабочек в животе, с другой – надежду, что не встречу кого-нибудь из знакомых. Было много таких «недружеских» моментов, когда он меня очень долго и нежно обнимал перед тем как уйти, когда гладил коленку, так наивно и по-детски. Я часто задавалась вопросом, почему он не делает больших шагов на встречу мне? Ответ я знала, ибо сама поставила этот невидимый барьер дозволенного между нами.
Признаюсь, на тот момент, меня коробило, что он все-таки меня младше. Я уже почти закончила школу, а на горизонте студенчество, а ему еще 15, и он только закончил 9й класс.