ты, конечно, конечно, ведьма.
кто таких, как ты, разберет, скажут просто – /ай, к черту, шельма, не дай боже – то мой черед. не дай боже, изыди, выйди, и окольным путем да в ночь./ только ночью – плетутся нити и колдует, колдует дочь. дочь черта? или дьяволица? или просто чертовка ты? все мелькают чужие лица, я ищу в них твои черты, в солнца блеске глаза зелены, или черных зрачков оскал, что во тьме задает законы. только сколько бы ни искал, в этих играх твое желанье лишь имеет весому роль. я нашел б себе оправданье, только в этом не суть, не соль.
ведьма ты, ну конечно, точно.
хоть и нету горящих кос. ты попалась мне как нарочно, и в тебя я проклятьем врос. и такую, да черт узнаешь. ты захочешь – невинность вся. а захочешь – в лесах летаешь, над землею себя неся. а захочешь и будто мир ты, будто соткана вся из звезд.
кто б поверил, что инквизитор потерялся во мраке грез?
все б отдал, чтобы не колдунья, чтоб без сумрака ворожбы. вот была бы хоть дура, лгунья, ни ума да и ни волшбы. все бы проще, и все бы лучше. только знаю, ну знаю я. ты такая, проклятья хуже, и другая мне не нужна.
я силен, только ты сильнее, я единственный, ты – одна. кружат, кружат тенями ели…
может, будешь лишь мне верна?..
может, может… но нет спасенья, твой костер возложу я сам. пусть не будет мне впредь везенья.
и не верь ты моим словам. вся любовь это лишь легенда, от рассказчиков да из книг. жизнь ценна лишь в одних моментах, а в другие – та просто миг. ты танцуй, на углях, на пепле, а костер этот для меня. ты, конечно, конечно, ведьма.
не страшишься ты, нет, огня. ты страшишься любви и счастья, но поверь мне, что то – не боль. пусть костер разгорится страстью, быть с тобою ты мне позволь. пусть костер – до небес и к звездам, пусть захватит весь этот мир. я не знаю, кем мир был создан.
но создатель умел любить.
(с) Айла