Вы получили такой бесценный дар, верно? Каждому из Вас творец даровал искупление! Убийцам, насильникам, осквернителям… И любому лишь стоит раскаяться и Господь прижмет к своей груди, да?
Во всех мирах, во всей Вселенной, никто похвастаться подобным не может… Это несправедливо!!! Если уж Господь наш, так возлюбил Вас, я сделаю ваш достойными его любви… Я давно за вами наблюдаю: только перед лицом ужаса, души ваши сразу очищаются… Они должны быть совершенно чистыми…
Я… Принесу Вам боль… Принесу Вам ужас… Чтобы Вы смогли возвысятся… Чтобы те, кто сможет выжить в царстве Ада на Земле, были достойны любви Господа…
— Ещё в детстве я понял, что могу видеть то, что недоступно другим, то, что лучше не видеть. У меня были обычные родители, и они поступили как полагается, и стало только хуже. Если долго считать себя чокнутым, то выход найдётся.
— Вы пытались покончить с собой?
— Не просто пытался, я целых 2 минуты был мёртвым. Но там, за чертой, время останавливается. И поверьте, 2 минуты в аду — это целая жизнь. Когда я вернулся, я знал, что все мои безумные видения реальны. Небеса и ад рядом, за каждой стеной, за каждым углом — это мир за гранью реальности, а мы застряли посередине. Ангелы и демоны не могут проникнуть в наш мир, и вместо них появляются Полукровки. Они — как ярмарочные зазывалы, они лишь нашёптывают на ухо, но одно их слово может наполнить сердце доблестью или превратить наслаждение в сущий кошмар. Изгнанники ада и посланники небес живут среди нас. Они говорят «равновесие», а я считаю это лицемерной болтовнёй. Если кто-то из Полукровок нарушает равновесие, я изгоняю эту жалкую тварь обратно в ад. Я ещё не всех изгнал, но думал, что заслужу отставку. Я не понимаю. Я самоубийца, и, согласно правилам, когда я умру, меня ждёт ад.
— А вы пытаетесь заслужить рай?
— А куда деваться, если впереди меня ждёт тюрьма, в которую я засадил половину заключённых.
— Детектив, а если я скажу вам, что Бог и Дьявол заключили пари? Что они ведут спор за душу кадого человека?
— У вас больное воображение!
— Не смешите меня! Избегать прямых контактов с людьми — вот их правило! Наблюдать на расстоянии, кто же выиграет.
— Ладно, продолжайте. Зачем?
— Кто знает… Может, ради забавы… Неизвестно!
— О, ради забавы? Забавно, когда муж жену до смерти забивает? Забавно, когда мать топит ребенка? И вы считаете, Дьявол во всем виноват, да? Сами люди слишком злы, мистер Константин, вот в чем дело.
— Вы правы. Действительно от рождения мы способны на ужасные поступки, но порой появляется нечто со стороны и слегка подталкивает нас…
— Что ж, спасибо, что просвятили меня. Но я не верю в Дьявола!
— Напрасно… А он в вас верит!