Beware of Crimson Peak
Держусь из последних сил, чтобы не открыть файл с фильмом снова. Держусь за стол, за остаток благоразумия и за блог. Дом, сквозь расщелины в потолке которого видно небо. Снег и осенние листья падают на пол гостиной, в камине горит огонь, по коридорам гуляют тени призраков, а восточный ветер позволяет поместью дышать. Я до такой степени очарованный и влюбленный в фильм, что просто в ужасе. Дни, когда я всерьез сажусь за просмотр какой-нибудь кинематографической штуки, нужно отмечать в календаре. И всегда это что-то тщательно выбранное, проверенное на мнениях и отзывах, короче то, что все уже давно видели, а я нет. Но я правда не помню за собой подобной дикости, чтобы посмотреть фильм и сразу же итогом подвести “Crimson Peak что-то не очень”, на следующий вечер пересмотреть, а потом снова, затем найти версию в оригинальной озвучке, а после еще пару раз промотать фильм на русском и в конце прийти в блог, чтобы написать именно про Crimson Peak, который “не очень” но, подозреваю, что уже через пару дней мой мозг определит этот фильм как нечто лучшее, что я увидела за год. Феноменом каждовечернего пересмотра я удостоила за последние год-два лишь “Kill your darlings”, “The Zero Theorem” и пару фильмов Ксавье Долана, но и то это был разовый пересмотр во всех случаях, а не пять вечеров подряд. (ПЯТЬ. Вы нонимаете? Пять вечеров я смотрю один и тот же фильм). Все перечисленные ранее фильмы объединяет резкая неординарность отношений главных героев, линия подобранных окружающих декораций и мест съемок. Мне нравится это. Не “влюбились, повстречались, поженились, расстались”, а именно неуместность той яркой палитры человеческих чувств и отношений, доступной крайне не каждому. В Багровом пике эта палитра омерзительна и прекрасна. Мне становится скучно, когда подолгу не находится нечто, способное подтолкнуть меня дальше, запустить механизм в голове. Но я нашла Crimson peak. И я нахожу его все больше с каждым пересмотром. Это удивительно, на самом деле. Весь тот многотонный смысл, заложенный в каждую реплику и эмоцию, который замечаешь в полной мере, лишь уже зная все главные идеи истории и позволяя себе отвлекаться на размышления. Готова боготворить Хиддлстона за чертову врожденную аристократичность, промелькивающую в каждом жесте и взгляде. Беру в руки карандаш и уже завтра начинаю новый портрет.
"Ghosts are real, this much I know. There are things that tied them to a place, very much like they do to us. Some remained tied to a bunch of land, a time and date, a spilling of blood, a terrible crime… There are others, others that hold on to an emotion, a grief, a lost, revenge, or love. Those, they never go away"