13 ноября 2015 года в13.11.2015 22:59 1 0 10 2

На прошлой неделе я ездила в Смоленск на финал всероссийского конкурса фото и видео материалов "За это я люблю Россию". Поездку я получила через Профком, мне предложили туда поехать и представить там не просто ВУЗ, но регион и быть частью делегации ПФО.

Если не брать в рассчет то, что меня несколько покоробило, что студентка, с которой я должна была ехать не захотела ехать в поезде рядом, мол, какая разница, то дорога на поезде Саратов - Москва была вполне обычной. Плацкарт, стук колес, проводники, чай в стаканах с подстаканниками, верхняя полка и короткие стоянки на станциях ночью, романтика поездов, одним словом. Но все же, то ли я так тупо загоняюсь, то ли это реально как-то, ну, странно что ли, мы едем вместе, но не вместе. Эм..?

Однако, неважно. В Москве мы с одного вокзала передислоцировались на другой, где должны были собраться еще несколько делегаций студентов от других городов. Когда это свершилось, все "потеряшки" нашлись, нас посадили в автобус и повезли на нем в Смоленск. Дорога была долгой, немного утомительной, я бы сказала, но мы все же доехали, что не может не радовать.

Вечером того же дня был концерт-открытие финала, где выступали вокальные и танцевальные ансамбли, говорили речи высокопоставленные гости и организаторы конкурса, все как обычно. Концерт мне понравился, выступавшие были действительно очень хороши в своем деле. Следующий день прошел под девизом: "Умри, но успей". После "веревочного курса" в парке аттракционов "Galaxy Park", где сосредоточено огромное количество игровых автоматов, бильяр, боулинг, роллер-дром, аэрохоккей, родео, playstation, а так же маленький автодром, у нас была экскурсия по городу. Мы капитально отставали от графика, но тем не менее некоторые из самых интересных мест увидели. Это и Смоленский Свято-Кафедральный Собор (восхитительное, я вам скажу, зрелище), и Лопатинский парк, и Аллею Героев, памятник Твардовскому, Вечный огонь, памятник героям Отечественной войны 1812 года, и увидели те фрагменты, что остались от городской крепостной стены. После у нас была выставка народных промыслов. Где мастера показывали много интересностей и каждый мог сам их попробовать. Нампример, рисование шоколадом, роспись печенья глазурью, рисование на воде, роспись глины, плетение из газет, все это невероятно интересно, мне по крайней мере, люблю я всякие такие штуки. А совсем вечером был сам финал конкурса, опять выступали таланты СмолГУ, говорили высокопоставленные люди и вручали подарки победителям и призерам конкурса "За это я люблю Россию". К сожалению, моя фотография не выйграла, но сильно я не расстроилась, потому что, как я узнала на дискотеке, мне повезло в instagram-конкурсе, где за одну из своих фотографий, я получила термо-кружку, которую, кстати, давно хотела.

На следующий день назначен был отъезд. И тут началось самое интересное. Мы выехали на полчаса позже положенного времени. И эти 30 минут решили мою судьбу. На нужном вокзале мы были, когда услышали слова о том, что поезд отправляется. С девочкой, с которой я ехала, мы разбежались еще до этого, так как мне было тяжелее идти за счет неудобной и тяжелой сумки. Она ушла вперед. И… Успела на дурацкий поезд. Я вышла на перрон и увидела, как он медленно так отдаляется. Кто победитель по жизни? Я победитель по жизни. Меня тут же охватывает истерика, не смогла я сдержаться, потому что была в шоке. Звоню девочке, реву, спрашиваю, где она, узнаю, что успела, реву сильнее, на второй линии звонит мама, меня трясет. Потом, уже поговорив с мамой, которая находясь в Саратове на работе меня успокаивала, приводила в чувства, я купила билет на следующий поезд и у меня оставалось еще почти три часа до него. Это время я решила провести с пользой и, вместо торчания на вокзале, поехала гулять на Красную площадь, где, к слову, ни разу за свои 20 с лишним лет не была. Но, как говорится беда не приходит одна. Там была не совсем беда, но разочарование точно. Площадь была перекрыта по случаю репетиции грядущего парада на 7 ноября. Так что увидела я только здания двух музеев, Жукова, Могилу Неизвестного солдата, Вечный огонь и Охотный ряд.

Вечером я села на свой поезд, довольно благополучно (едва не перепутав его с другим, ну да ладно), и поехала домой. Утром приехала в родной Саратов и поняла, что мои приключения, наконец, точно закончились.

Поездка выдалась интересной. Мне понравился город, мне понравился конкурс, концерты, в общем, все, о чем я уже писала.

Смоленск мне показался очень маленьким городом. По сравнению даже с моим городом. Из-за погоды он, к тому же, казался еще серым и угрюмым. Однако, ничего из этого не повлияло на мое восприятие.

Пожалуй, это плюс один в мой пока еще маленький список городов, куда я бы хотела непременно вернуться.