а больнее всего отпускать Люпина. вернее, она вообще единственный человек, которого отпустить тяжко и так не хочется. скулить и рыдать. из-за разрыва с ней и тянутся цепочкой остальные прощания с друзьями, отспускание, тянется вот это кровящая полоса вопросов о дружбе. я сейчас перестала быть буддой. мне сейчас нет покоя. он временный, он только рядом с любимым или в медитации. а хуже всего, когда слезы подкатывают к горлу, когда мой свет приходит с работы, и мы что-нибудь делаем вместе, а потом меня заклинивает, начинаю плакать, он волнуется, я - не могу объяснить ничего.
я не хотела бросать тебя, Люпин. не хотела разочаровывать. мне всегда хотелось защитить тебя и быть опорой в твоем хрупком мире. но приходится идти дальше и расти. ты делаешь это, но делаешь иначе. я тоже по-своему. галопом, как всегда.
прости меня. тяжелее после твоих слов о том, что никогда у тебя такой дружбы не было и ты всегда будешь помнить наше общее. рядом со мной - любимый муж. я надеюсь, тебя поддержит твоя семья. потому что, как у меня, у тебя был лишь один истинный друг.