~ Мастер и Маргарита ~
Я не люблю мюзиклы. При этом слове в голове возникают все те диснеевские глупые фильмы, где смазливые актёры поют смазливые песни. Но театральный мюзикл - это что-то волшебное.
" Мастер и Маргарита". И… я не буду ходить вокруг, да около. Воланд. Вот, на кого я шла смотреть в первую очередь. Ну падкая я, падкая на таких персонажей!
Статный, с длинным хвостом седых волос, в черном сюртуке, с многочисленными перстнями на пальцах… Трижды читала «Мастера и Маргариту», Воланд всегда завораживал. Но вчера он охватил собою всё пространство театра, целиком и полностью завладел моим вниманием.
Помню, как краем глаза заметила какого-то человека на той стороне балкона. А потом вспыхнул красный свет, и под этими кровавыми софитами возник он… Сатана в обличье человека.
Его голос, то пугающе холодный и гневный, то невероятно трогательный, как признание влюблённого. Это какая-то магия, ребят. Да, я верила в то, что на сцене не актёр. Я видела владыку подземного мира, и у меня не возникало никаких сомнений, что он действительно управляет людьми, как марионетками.
Создатели мюзикла позволили себе включить в кружево постановки намёк на чувственную линию между Воландом и Маргаритой. Я так ждала, когда они впервые коснутся друг друга. Но поначалу всё же говорила себе: "Тебе кажется!", но последняя ария, исполненная Воландом, ознаменовалась для меня словами:
"Ты могла навеки стать моей…"
Сказать, что моё сердце сделало кульбит и ушло в пятки - значит выразиться тривиально, но верно.
Господи, ребят… это лучшее, что я видела в своей жизни!
Всю рецензию можно прочесть на блогспоте: (х)
Illustrations: (х)
(via nancychipmunk)