После малоприятной разборки с одноклассником моя жизнь засветилась. Заиграла. Засверкала. В тот памятный день, когда я вышла из школы, во мне было только чувство спокойствия. Через пару минут я уже и думать забыла о том, что случилось что-то неприятное. Я зашла в квартиру и набрала его номер.
Мы стали видеться постоянно. Подъезд был вторым домом. Первый раз он поцеловал меня после двух недель наших ежевечерних встреч. Всё было как в тех самых подростковых фильмах или книгах Спаркса. Мы как обычно болтали, потом начали смеяться и дурить, я подвернула ногу и полетела с лестницы куда-то вниз. Не успела даже сообразить, что происходит, как он словил меня, прижал к себе и поцеловал. Сознание провалилось куда-то глубоко вниз. Хлопнула дверь в подъезде. Папа вернулся с работы, поздоровался и прошел мимо.
Я хлопала глазами и бормотала что-то наподобие: «Я это…тоже пошла». Он снова поцеловал меня, и я забежала в квартиру. До сих пор помню свое отражение в зеркале и мамин счастливый взгляд.
Просто не передать словами насколько я была счастлива. Всё обрело какой-то таинственный смысл, каждая фраза, каждое слово было сплошным знаком. Мы пели песню из Титаника, стоя будто бы на мачте корабля, на деле опираясь на перила, на 8-е марта я получила свой первый букет белых роз и открытку, подписанную его тетей, я засыпала под смс-ки «спокойной ночи», зубрила экзамены так неистово, будто это были самые важные экзамены в моей жизни, мы целовались до одури, до подкашивающихся ног. Видели этих огромных подарочных плюшевых медведей? Я засыпала в обнимку с огромным плюшевым зайцем. Он ухаживал за мной, а я жила и не понимала, что такое бывает на самом деле. На школьном выпускном я бежала к нему через всю площадь в длинном, пышном в несколько юбок платье.
В один из летних дней передали штормовое предупреждение. Дождь заливал улицы, от ветра и непрекращающегося ливня не было видно ничего. Мы на слабО бежали по улице, останавливались и целовались посреди трассы, освещаемые фарами изредка проезжающих машин.
Как-то я приехала к нему в гости. Мы сидели по разные стороны дивана и смотрели клип Зверей «До скорой встречи». Спустя время я не могла спокойно слушать эту песню. Я не ненавидела её. Я просто не могла пересилить себя послушать хотя бы строчку. Спустя полтора года я сяду в его машину со словами из того же клипа: «Это феррари?», он засмеется: «Нет, это бентли».
А пока…Он никогда не говорил мне о чувствах. Не было признаний, обетов. Не было ничего, что бы дало мне хотя бы малую надежду на то, что впереди нас что-то ждет. Видимо все сложилось слишком рано. Какое будущее вы видите у серьезных отношений в 16 лет? Оно попросту отсутствует.
Окончив школу, я поступила на заочку в другом городе. Он тоже поступил. Ни одна чертова сессия не совпала по времени. На тот момент мне казалось, что удача полностью отвернулась от нас. Если бы мы уезжали вместе, проводили больше времени вдвоем, всё могло бы сложиться иначе. Но, увы.
Я устроилась на работу. С детства я увлекалась дизайном, мне было интересно «шариться» в фотошопе, рисовать всякую ерунду в кореле и это сыграло большую роль в том, чтобы меня 16-летнюю взяли, о боги, дизайнером в рекламную фирму. Эта работа дала мне многое. Дала опыт, дала связи, дала спасение в тот момент, когда не оставалось ничего.
Отношения просто встали. Он тоже работал. Приезжал всё реже. Я смотрела на него и видела, что ему всё попросту опостылело. Он хотел другого. Он хотел развития, хотел перспективного будущего, которого здесь в маленьком городе Б. не было. Позови он меня тогда с собой, я бы бросила все и укатила с ним. Он не звал. Я не настаивала. Мы зависли.
Когда я уехала в апреле на очередную сессию длиной в 27 дней, он позвонил мне два раза. Два раза.
В мае мы расстались. В мае я ушла.
Через время он обвинит меня в этом. Через еще большее время я смогу объяснить ему, что хотела для него лучшего.