Растворяясь в перетекающих друг в друга битах странные мысли крутятся в голове. Что если бы я вдруг забыла всех или хотя бы половину? И восстанавливала себя с нуля – кого бы я тогда любила? С кем бы дружила? Какой бы я была: чего бы хотела, кого бы я хотела и какую музыку любила, после такой перезагрузки? Начать себя с нуля, это практически невозможно, все уже слишком побитые и разбитые прошедшими и ожиданием будущих бед, расставаний и потерь.
А пока что за окном почти ноябрьский мороз, я стою на балконе в одной маечке поверх нижнего белья, мерзну, и понимаю: мне совершенно не хочется собираться вниз на новые встречи. Не хочется пытаться с кем-то притереться и терпеть новые разговоры все о том же: где работаешь, что любишь, может, встретимся еще раз? А отвечать на самый больной вопрос на свете просто нету сил. Я до сих пор не смирилась с тем, что случилось, и вряд ли когда-то в жизни до конца смирюсь.
Мне все больше по душе холод и одиночество – всему виной та самая усталость от воспоминаний. Как поется в той песни, которую я однажды научусь играть: больно мне помнить.
Nottheend.