Утром мы повздорили. Я пыталась помириться, но козлевич включил гордыню, я отчаилась. Чуть спустя слышу, как бабушка рассказывает маме по телефону, что вчера из шкафчика на кухне выбежала мышка, нужно купить отраву. В меня вселяются бесы, подрываюсь с постели, лечу на кухню, начинаю орать, что в нашем доме не будет никакой отравы, тем более, к нам часто в гости собаки заходят. Впервые бабушка срывается и кричит на меня в ответ. Беру телефон, мама в шоке, спрашивает, что с бабушкой; солидарна со мной насчёт отравы. Ухожу в комнату, сажусь на кровать, смотрю в одну точку. Милый начинает обсуждать случившееся. Тем временем, слёзы уже наготове. Китти садится напротив, старается сгладить обстановку, переводя всё в шутку, Слёзы потекли по щекам, но стараюсь улыбаться, а он меня веселить. Держит палец близко к глазу, прикалываясь, что мои слёзы текут из-за того, что палец находится близко:
—Ты можешь костёр такими слезами тушить.
Снова подводит палец к глазу, слёзы текут, я срываюсь с места, убирая его руку, рыдаю. Горько. Китти меня хватает, обнимает, укладывает, нежно успокаивает. А я всё не могу остановиться вторя, хлюпая носом, заикаясь:
—У меня ужасный характер. Так на бабушке сорвалась..Я должна остаться одна.
—Ты не останешься одна. Успокойся, зайчик, всё хорошо. Тише-тише, - я давно так не срывалась, не рыдала. Как же мне было больно..
Чуть позже позвонил папенька, рассказала ему про отраву:
—Что, уже бегают мышки?
—Да, бабушка вчера одну нашла.
—Одну?
—Да.
—Ну так и что? Не табун же их. Тем более, они ничего не сделают. Никакой отравы, - самый лучший папенька на свете.
Пошла извиниться перед бабушкой, вновь чуть не расплакалась, сошлись на том, чо положим сухие листья и грецкий орех. А мышка была маленькой..) Наверное, потерялась от родителей и искала еду..