Tsvetnoy Central Market создан по образу и подобию лучших европейских универмагов - больше всего он похож на лондонский Selfridges. На первый взгляд, торговый комплекс кажется совершенно необъятным - семь этажей, 36000 квадратных метров.
Каждый из уровней представляет собой концептуальное пространство, посвященное определенной теме. Скажем, на -1 этаже собраны молодежные и джинсовые марки. На первом уровне собраны корнеры аксессуарами и приятными мелочами для дома, а второй отдан популярным демократичным маркам. Разумеется, в новом торговом центре не обошлось без фудкорта и ресторана с панорамным видом на Москву.
Как и в лучших европейских универмагах, в Tsvetnoy особое внимание уделено оформлению пространств. Говорят, оно будет систематически меняться, так что заскучать нам не дадут. Еще один весомый аргумент сюда заглянуть - внушительный набор марок, которые нигде, кроме как в Tsvetnoy, в Москве не встретишь.
Среди них - аксессуары, созданные Николь Риччи, House of Harlow; обувные бренды Ernesto Esposito и Collection Privee + Superga; необычайно эффектная бижутерия Tom Binns; дизайнерский бренд, в сотрудничестве с которым была замечена Йоко Оно, threeASFOUR и это только начало списка.