Согласно результатам этого своеобразного исследования, самой популярной моделью года стала Наташа Поли. Она чаще всех появлялась на обложках глянцевых изданий.
Самым популярным брендом признан Dolce&Gabbana. Пускай для Доменико Дольче и Стеффано Габбана год был сложным (дизайнеров обвинили в уклонении от уплаты налогов), на коммерческом успехе марки это не сказалось. Возможно, еще и потому, что вещи из коллекций Dolce&Gabbana чаще других выбирали для съемок обложек глянцевых журналов.
Самыми востребованными среди глянцевых журналов фотографами признаны Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, работающие в дуэте. Для одного только Vogue они сняли несколько обложек и полноценных fashion-story.
Средний возраст моделей, появившихся на обложках в уходящем 2010 году - 27 лет. А самой зрелой cover girl стала актриса Мерил Стрип.
Также любопытно, что в этом году модели опередили по частоте появления в журналах знаменитостей. Прежде казалось, что актрисы и певицы вот-вот отнимут хлеб у профессиональных фотомоделей. Но похоже, опасения были напрасны: в 70% случаев на обложках появляются труженицы подиумов.