не живу я настоящим, совсем не понятно чем живу, но не настоящим точно. начала понимать, что почти все время возвращаюсь к временам одиннадцатого класса. очень часто думается, что это был самый замечательный год за все девятнадцать лет и семь месяцев. осознание того, чем я хочу заниматься, первый поход, поездка в саров, ощущение себя частью чего-то очень важного, начало абсолютно доверительного общения с наставником. а сейчас что? да я же сбегаю из университета при любой возможности, ни с кем там не общаюсь, опускаю руки, если вдруг что-то идет не так. причем мне, быть может, и не нужно общение в тех стенах, но хочется докапываться до того, что мне преподают, разбираться в этом, учиться доступно объяснять. на деле же меня понимает только наставник, потому что привык к моему, достаточно импульсивному и не систематизированному, обдумыванию. что в голову взбредет, то и выдаю, а он потом это по полочкам раскладывает. так ведь давно бы уже нужно научиться самостоятельно это все делать, потому что в физике иначе и не нужно бы. конечно, я что-то да делаю, но это все выглядит как топтание на месте, зацикливание на возможном провале и абсолютное неумение сосредотачиваться.