на самом деле, все эти свои многочисленные вопросы я связываю лишь с одним моментом, происходящим, точнее отсутствующим в настоящий момент, в моей жизни. наставник отдыхает в крыму, а мы не виделись с первого августа и увидимся лишь двадцать восьмого числа. четыре недели между этими датами! че-ты-ре. такое было только однажды - в первый год нашего знакомства, когда я переходила из десятого класса в одиннадцатый. все, дальше наш максимум был недели две. причем в последний раз, когда мы не виделись около этого периода, я окончательно запуталась в себе и в происходящем, что приняла пару-тройку неверных решений. чуть позже я все же смогла дойти до истины, а после долгожданной встречи удостоверилась в правильности своего поступка, но ведь до этого сделала несколько неправильных шагов. и у меня единственный вопрос: ради чего? я понимаю, что все это выглядит глупо, потому что мы должны совершать ошибки, чтобы учиться на них и все такое прочее, но я нуждаюсь в том, чтобы кто-то особенный присматривал за мной. без всяких вопросов, нотаций или чего-то такого. знаете, это удивительно, но оно на самом деле так и есть. я понятия не имею, как ему это удается, но, честно говоря, мне объяснение нужно в самую последнюю очередь. суть в том, что наставник вдруг говорит или делает что-то такое, что дает мне понять нечто важное - что делать, куда идти или держать курс, правильно ли я поступаю, ведет ли это меня к моей цели. это не говорится конкретно мне, не делается для меня, будто все в пустоту, но на самом деле нет.
у меня есть множество логичных причин, по которым я называю этого человека наставником, но именно об этом я никогда и ни с кем не говорила, да и вряд ли хочу.