20 августа 2015 года в20.08.2015 18:05 9 0 10 5

Честно, я очень устала и у меня нет сил сидеть через ноутбук, поэтому буду писать через мобильную версию, возможно коряво, но пусть будет. Я просто хочу запечатлеть эти эмоции сейчас, когда они играют во мне. Сразу вспоминаются ночь, когда я приходила поздно домой после какого-то хорошего вечера и писала о нём в блог, а потом перечитывала уже утром. В общем сегодня последний день на горячо любимом нами Алтае и именно сегодня мы решили сплавиться по Катуни. Мы заранее договорились в нашем отеле и в 2 часа нас уже везли на место, где все стартуют. Приехав туда мы попали в место, где куча людей записываются в листок, собираются в группки и их забирает управляющий. Записавшись тоже мы стали дожидаться пока у нас соберется команда. В итоге собрались мы (я, Тема, сестра и мама), семья (папа, мама и ребёнок) и ещё одна компания (три мужика и девушка). Нас забрал парень Даня, которому не больше 25 лет и повёл в большой тенд где нам раздали каски, жилеты и весла. Мы с Юлей (сестрой) жутко боялись и гребсти не хотели, поэтому когда раздавали весла мы делали вид, что увлечённо чем-то заняты. Но нам все равно их всучили. После этого всего мы пошли к лодке, спустили её на воду и начали рассаживаться. Нам с Юлей очень повезло, так как мы оказались в самом конце лодке, рядом с Даней- нашим инструктором и шутили о том, что нас есть кому спасать. Не гребло три человека, две женщины и ребёнок, но я была бесчисленно счастлива, что я оказалась с веслом, так как сидеть и ничего не делать было очень скучно и одна из женщин уже через час начала просить погребсти, но никто так и не поменялся с ней. Плыли мы 4 часа и должны были проплыть 3 порога. В самом начале, когда мы проплывали "волночки" (так называют волны инструктора) то я подумала, что это был порог, но когда мне сказали что это не так я испугалась. Проехав немного нам отдыхающие с берега начали гричать "бабочка, бабочка!" и Даниил сказал, что они просят сделать одну штуку. Мы развернули лодку на 360 градусов, подняли весла, ударили их по воде (так три раза) и начали скакать по лодке. Было море эмоций. Даня рассказал нам, что если команда не выполнит этот трюк при просьбе "бабочка", то отдыхающие начинают кричать" лохи, лохи". В итоге таких бабочек мы делали при каждой просьбе людей с берега, попутно крича и вереща от радости. Пороги были не такие страшные, как казалось. Наш инструктор хорошо знал реку и хорошо командовал. Мы были все мокрые, но весёлые. На середине пути, когда река была спокойной многие мужчины ныряли в воду и тут же залезали в лодку так как вода в горной реке ледяная. Понравилось то, что впереди нас и сзади шли так же лодки с такими же сплавляющимися как мы и мы ждали друг-друга и следили за тем, не перевернулась ли у кого лодка на пороге. В один момент две лодки оказались рядом, они подплыли к нам и давай нас брызгать с помощью весел, а мы их. Было очень весело, мы были как одна большая команда. В самом конце мы проходили порог и с помощью Дани и его командам мы очень здорово просерфили и прокрутились на этом пороге, тогда уже было ничего не страшно. После хочется ещё и ещё, так как адреналина я получила огромное количество. Сейчас речка кажется совсем не устрашающей. Если будете так же отдыхать на Алтае, то обязательно попробуйте этот вид отдыха. Это лучший конец нашего путешествия и самого лета в целом.