Я - сериаломан. Хочу с вами поделиться замечательными сериалами, которые я для себя открыла. Они не такие известные как Игра престолов или Ходячие, но они не лишены своего смысла и очарования. Надеюсь вам понравится)
1. Люди / Humans (2015 -… ;)
Будущее. Ученые придумали роботов - синтов, которые служат для облегчения жизни людей и постепенно входят во все области жизни - работа по дому, почта, полиция, больницы и т.д. Но, есть группа синтов, которые отличаются - в отличии от их бездушных копий они могут чувствовать. Сериал захватил мое мнимание с первых минут. Он заставляет задуматься о многих вещах.
2. Форс-мажоры/Suits. (2011 -… ;)
Убегая после неудачной попытки сбыта наркотиков, юрист-самоучка Майк Росс, выдающий себя за выпускника Гарварда, попадает на собеседование к одному из лучших адвокатов по сделкам Нью-Йорка Харви Спектру. Сериал наполнен драмами, чувствами, смешными моментами и крутостью мужиков в костюмах. А Донна(Сара Рафферти) вообще стала для меня идеалом женскогй красоты, ума и вкуса.
3. Двенадцать обезьян/12 Monkeys. (2015 -… ;)
" Коул является уголовником из постапокалиптического будущего. Его осудили за дерзкое поведение и неподчинение властям. В 2015 году некий вирус уничтожил почти всю популяцию людей, а те, кому удалось выжить, укрылись под землей. В то время ученые уже изобрели технологию путешествия во времени, и Коул стал «морской свинкой», на которой эту технологию решили испытать. Он должен отправиться в прошлое для предотвращения пандемии и за это получит полное прощение за все содеянное." - к описанию с КиноПоиска добавить нечего. Немного затянутый, но интересный.
4. Я – зомби / iZombie. (2015 -… ;)
"В центре сюжета — студентка медицинского факультета Оливия «Лив» Мур, для которой последствия одной из вечеринок стали переломным моментом в жизни, превратившим её в зомби. Жизнерадостная, активная и пышущая здоровьем раньше, теперь Лив похожа на представителя готов — с бледной кожей, тёмными кругами вокруг глаз и почти белыми волосами. Она устраивается на работу в офис коронера, доктора Рави Чакрабарти, чтобы иметь доступ к мозгам, которые ей приходится есть, чтобы поддерживать свою человеческую сущность. Однако с каждым съеденным ею мозгом она наследует воспоминания трупа. С помощью босса доктора Чакрабарти, узнавшего её секрет, и детектива полиции Клайва Бабино Лив способна разгадывать убийства тех людей, чей мозг она съела." - новый взгляд на зомби. Довольно интересно.
5. Чёрный ящик / Black Box. (2014)
Сериал рассказывает о талантливом моодом неврологе - женщине которая, работая в Центре неврологических исследований, скрывает от окружающих то, что она сама борется с психическим заболеванием. При этом, она стремится помочь каждому пациенту, не всегда путем лечения, скорее путем принятия себя. Интересный сериал, раскрывающий понятия жертвенности, материнской любви и затрагивающий еще очень много тем.
6. Спираль / Helix. (2014-2015)
Немного научной (или хотя бы псевдонаучной) фантастики в мире сериалов давно не хватало. «Спираль» как нельзя кстати восполняет этот пробел. Проект из двух сезонов получился удивительно насыщенным и не похожим на другие. Первый сезон повествует о группе ученых из ЦКЗ, которых занесло в Антарктику, на закрытую базу, где распространяется вирус. База в себе несет много тайн и интересных открытий. Сериал на 6 из 10. Но его стоит хотябы попробовать посмотреть. Финал неожиданный.
7. Скорпион / Scorpion. (2014 -… ;)
Сюжет основан на реальных событиях. История о группе людей, с запредельно высокими баллами IQ, они работают на службу безопасности, спасают мир(в тихую), гоняют на крутых машинах…но совершенно не приспособлены к нормальной жизни. Веселый сериал, который легко смотрится и оставляет приятное послевкусие.
8. Константин / Constantine. (2014-2015)
Образ персонажа комиксов Джона Константина совсем нечасто воплощают на экране. Сериал, лично для меня, превосходен. И игра актеров и спецэффекты - на уровне. Люблю этого персонажа, поэтому была рада добротно снятому сериалу. Воктуг него сейчас ходят много слухов и ситуация довольно неоднозначна. Надеюсь, что 2 сезону быть, как и 3 и 4.
9. Сотня (100) / The Hundred (The 100). (2014 -… ;)
"События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того, как всю цивилизацию уничтожила атомная война.
В космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, где находятся те, кто выжил. Для того, чтобы узнать, пригодна ли Земля к жизни на нее отправляют космический челнок, на котором находятся сто малолетних преступников" - интересный сериал, еще одна версия постапокалиптического мира.
10. Под куполом / Under the Dome.
Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009). И… пожалуй этим все сказано. Известно что Кинг помогал писать сценарий сериала, и судя по первым двум сериям, ему таки удалось исправить некоторые книжные перегибы, а также добавить адекватности сюжету и и драматизм персонажам.Стоит смотреть тем, кто не читал книгу(т.к. книга немного хуже) и тем, кто читал(обоснование то же). Правда…сериал не держит. Игра актеров - не на высшем уровне, но сюжет - он затягивает(иногда).
P.S. я не расставляла сериалы от 1 до 10, но это тот случай, когда 10 сериал, я бы действительно поставила на последнее место.