27 июля 2015 года в27.07.2015 17:07 1 0 10 1

Возвращение в Таллин

Приветствую вас в посте о моем первом самостоятельном путешествии (до этого я путешесвовала исключительно через музыкальное турагенство) ! Итак, в путь!

Мой путь начался еще задолго до того, как я села на автобус до Таллина. Сначала я прибыла в Советск, и ждала там автобус несколько часов подряд.

В автобусе я даже не заметила, как мы доехали до Риги, но поспать так толком и не удалось.

В Риге мне предстояло ждать автобус в Таллин около 2 часов, приехали мы в 6.00. Думаю, чем бы заняться, выхожу из здания автостанции, изучаю указатель… "Old Town!" Старый город находится рядом с автостанцией!

Вы не представляете, как это прекрасно - гулять по старой Риге в 6 утра (по нашему Калининградскому времени вообще 5 было), абсолютно без людей. Были там только молодые алкаши, к ним даже полиция подъехала.

У меня получилась чудесная экспресс - прогулка, которая заняла не больше часа: столько было восторга, когда я нашла отель Konventa Seta и бременских музыкантов - это же была моя первая поездка в Ригу, тогда я ночевала в этом отеле! В общем, одно из лучших утр в моей жизни! =)

Далее - поездка в Таллин на двухэтажном автобусе. Меня большую часть дороги жутко рубило, пыталась как-то поспать.

И вот он, Таллин! Первым делом я отправилась покупать обратный билет до Советска. В общей кассе таких не продавали, у международной автобусной компании Ecolines отдельный домик, в котором продают билеты.

Далее я долго и нудно, но самостоятельно искала The Monks Bunk Hostel. Когда я, наконец, остановилась перед его непримечательной дверью без вывески, я поняла, что уже проходила здесь, а хостел даже не заметила - вот как он спрятался.

В хостеле никто не говорил по-русски! Милый парень с ресепшна отчаянно пытался мне помочь, понять, что я говорю (я плохо понимаю английский), но не его же вина, что я такой затупок =(.

Закинув вещи в хостел, я смогла пойти погулять по Таллину. После обеда в небольшом кафе я смогла погуляь по старому городу, даже невзначай нашла Д-терминал, с которого позже отправляюсь в Хельсинки. Гуляла весь день, ноги болели жутко! До хостела практически ползла. Продуктовых магазинов почти не нашла никаких, кроме как Rimi. Что ж эстонцы едят-то?

С утра так лень было куда-то идти, даже несмотря на то, что очень хотелось есть - ноги болят, а впечатлениями и так душа полна.

А с питанием тут вообще проблемы. В старом городе все дорого, зашла в "3 дракона", который советовала одна знакомая, но там какой-то маленький и странный кабак с одним только супом. Прошлась - везде сплошь пафос. Вышла в обычный город, также по нулям. Хорошо, что удалось найти супермаркет!

А еще здесь еть ванильная и вишневая кола, а также тик-так со вкусом поп-корна и даже с миньонами! =)

Затем пошел дождь, который запер меня на некоторое время в хостеле. Но ненадолго - когда он закончился, я отправилась в Tower Hall, поднялаь в башню ратуши. Это дело не из легких: ступени на винтовой лестнице высокие и узкие. Зато какой вид!

Ну и вот вам еще немного фото с моей прогулочки: