Я бы не рекомендовал монировать дешевые кустарные пленки на задние стекла своего авто. На данный день наш авторынок завален тонировочными пленками из Китая, Малайзии, Кореи. Световая пропускная способность не качественной тонировки ограничена пятью процентами, по указанной причине разглядеть что-либо на проезжей части через них весьма трудно.
Структура качественной тонировки - совокупность слоев: слой на основе клеющего вещества, слой полимерной пленки, оберегающий УФ слой, металлизированная прослойка еще один слой полимерного соединения и нанесенное антиабразивное покрытие, при этом все слои соединены специальным клеевым составом. Более дорогие автопленки не похожи на дешевые корейские аналоги наличием дополнительного напыления, защищающего от появления царапин и наличием УФ-защиты. В настоящее время на российском рынке с явным преимуществом выигрывают по качеству изготовления пленки тонировочные импортного производства.
применительно к стандартам светопропускной параметр лобового стекла должна существовать на уровне не меньше 75 процентов, что предоставляет возможность затонировать не более 10 сантиметров верхнего края. Светопропускная способность передних боковых стекол не меньше 80%. Параметры тонирования стекол машины есть в книге ГОСТов.