05 мая 2015 года в05.05.2015 19:39 6 0 10 4

Наше спонтанное путешествие вышло очень даже хорошим. Напоминаю, что ездила с одногруппницей, которая всю жизнь жила в Мск.

День 1. Ночью едем на маршрутке из Мск в Нижний Новгород, приезжаем в 5.30 утра, завтракаем в макдаке, везем сумки в общагу к Аньке (не буду сокращать имена, надоело. Анька - моя лучшая подруга класса с 5, но жизнь после школы нас раскидала: Мск и НиНо. Но тесная связь сохраняется.) Потом мы с Настей гуляяяем. Нижегородский Кремль запомнился нереально крутыми лестницами. Серьезно, иногда даже страшно было спускаться. Да и сам он практически километр длиной. Сам город тоже очень крутой: спуски, подъемы, поэтому ноги устали очень. В ЙО нас отвезли Анькины родители. Обожаю их! Очень хорошие :) Мама её сказала, что я похудела, ура!

Фасад усадьбы Рукавишниковых.

Вид с кремля на город и Оку.

Вместо 23 намеченных часов мы приехали в 4 утра, так как спали в машине из-за пробок, дождя.. С Настей остановились у моих бабушки и дедушки. Ох, какую бучу они подняли, когда увидели, что я вроде как похудела!

2-3 день. Гуляли по ЙО, Насте очень понравилась набережная. Сходили на концерт органной музыки (кстати, впечатляет!), в музей. Ходили кушать только в проверенные мной места :). Кстати про покушать: мы каждый раз ели как в последний. И по нескольку раз. Если б мы не проходили такое количество километров каждый день, то точно набрали бы пару-тройку кг. И ещё, по словам Н., паста в одном из пабов в ЙО уступает лишь той, что готовят в Италии. В Мск совсем не то. И для меня это была самая вкусная Карбонара. В общем, если соберетесь, пишите мне - я знаю, что и где кушать :) Мы даже в шутку назвали наш тур "eat and travel".

Театр оперы и балета им. Эрика Сапаева. (фото не моё)

4 день. От ЙО до Казани ехать 2,5 часа. Ну мы и поехали) Настя во всех этих городах впервые, ей было интереснее, чем мне, я только в НиНо до этого не была. Как всегда cтандартная программа: ели-гуляли-ели-гуляли. По дороге домой отключились в автобусе, так как каждый день очень уставали.

Мечеть Кул-Шариф

Вид с кремля. Прошу прощения за качество, некоторые фото сделаны на телефон.

5 день. Последний. Погуляли ещё немного по ЙО, где, кстати, было +25, не то, что в Мск.. И в ночь на автобусе домой. Опять же из-за пробок приехали чуть позже, но это не страшно.