"Может через две недели съездим загород? Только ты и я, на все выходные".
Я минут через пять поняла, что она это всерьез - когда услышала фразу "я не думала, что у нас зайдет так далеко". Вот тут-то меня и охватила паника. Хотелось схватить её за плечи, встряхнуть и выбить из неё весь этот бред. Хотелось заорать, что она идиотка, что она всё портит. Хотелось прошипеть, что всё закончится во вторник вечером, и что мы обе знаем об этом. А она смотрела на меня, улыбалась и рассказывала про планы. Наши планы. Хотелось сдохнуть.
Но вместо этого я продолжала гладить её волосы, время от времени вставляя своё "да, нет, не знаю".
Всё должно было закончится во вторник. Но всё закончилось сегодня.
Пожалуй, она была лучшим, что со мной случалось за последнее время, поэтому она заслужила, чтобы перед ней громко хлопнули дверью. После этого люди уже не возвращаются, а значит даже малейшей надежды у неё не будет.
"- расскажи мне сказку.
- я люблю тебя. спи".
P.S. Включила себе грустной музыки, запаслась носовыми платками, обеспечила уединении - решила поплакать короче, повод вроде как есть. Да и одна мадам всё ещё наотрез отказывается со мной общаться, что тоже весьма расстраивает. Ах да, на случай, если ты это прочитаешь: я не знаю, какое это по счёту наше прощание, но прекращай быть задницей, мне нужно с тобой поговорить и рассказать море афигительных историй, которые отвлекут тебя от всей той херни, что у тебя происходит.
Так вот, решила я поплакать, но вот уже три часа жую поп-корн, смотрю выступления Дара О'Бриэна и ржу на всю квартиру.
Хотела вспомнить, когда я плакала в последний раз, и вот тут-то мне действительно стало грустно.
Я не смогла вспомнить.