Мне бы хотелось стать морем. Ты ведь так его любишь, и звуком волн нашептывать тебе разные нежности и нелепости. Я мечтаю стать солнцем, таким палящим, чтоб обжигать твои плечи и руки. Таким ярким, чтоб лучами глядеть тебе прямо в лицо, чтоб ты краснел от моих поцелуев. Чтоб, глядя на меня, у тебя темнело в глазах, и еще какое-то время ты видел зелено-желтые круги на небе. А потом я бы могла превращаться в рассветы и закаты, чтоб ты любовался мною и восхищался. Хочу, чтоб, глядя на меня, ты думал о красоте, любви, смерти, о грусти, снова о красоте. Ты ведь признался мне, что тебя уже давно такие мысли не посещали. Так пусть же посещают! Тогда, когда я рассказывала тебе про мой восторг от увиденного ежика, ты говорил, что закаты еще более трогательное зрелище, чем ежи. Пусть я стану чем-то таким, что даст тебе почувствовать, что ты в одном ритме со вселенной и всеми дорогими вокруг. И тогда я буду знать, что тебя переполняет трепет и по коже твоей идет дрожь. А еще я бы хотела стать шоколадом, чтоб при виде меня ты закрывал глаза и произносил это свое заветное «мммммм». Или стать мне очками с черной роговой оправой? Чтоб ты глядел уже не на меня, а В меня. Чтоб весь мир ты видел через МОЮ призму. Но я ведь не хочу, чтоб ты глядел СКВОЗЬ меня. А может мне превратиться в фильм? Какой ты там любишь больше всего? Какой-нибудь такой фильм, который ты можешь бесконечно пересматривать и каждый раз заново влюбляться в сюжет. А как бы я хотела быть твоим другом? Только не женщиной, мужчиной. Я же не верю в дружбу между полами. Я бы стала твоим другом, и ты бы делился со мной всем-всем: и горестями, и радостями, и несчастиями, и удачами, и победами и поражениями. А я бы наконец-то научилась слушать. И слушала бы, слушала, бесконечно чутко. И в итоге я смогу перевоплотиться в слух. Стать концентрированным слухом. Твоим слухом. Слушать ТОЛЬКО тебя… быть с Тобой. Как мне стать морем и солнцем? Как мне быть ветром, что тебя обдувает в погожий денек и насвистывает тебе свои не очень веселые песенки? Как же мне превратиться в землю, по которой ты ходишь, и за горизонт которой пытаешься заглянуть? У кого мне просить помощи, чтобы стать временем? Твоим временем? Чтоб жить с тобой, для тебя, из-за тебя.
Я нашла выход. Мне надо распрощаться со своей оболочкой. Ведь ты не любишь меня такую. Или даже любишь, но только лишь эту мою оболочку, и ничего внутри. То, что внутри ты не ценишь и не считаешь честным. Ты думаешь, я все играю в роли. А я так мечтаю, чтоб ты наконец-то увидел меня настоящую. Ту, что там внутри, которая боится твоего холода безответности. Ту, которая так мечтала быть любимой тобой, что согласна поменять тысячи лиц, лишь бы найти то, что нужно тебе, которое ты полюбишь.
Я истерла ноги в кровь, пока металась по свету в поисках олицетворения твоих мечтаний. Я не нашла ничего, что бы ты любил так, как бы я хотела, чтоб ты любил меня. Я сдаюсь. Я готова стать для тебя всем. И морем, и ветром, и солнцем. Теперь я знаю, как мне превратиться во все стихии одновременно. Я уйду. Когда я перестану существовать такой, какую ты видел меня, забудь про меня. Пепел, что останется от меня, развеют по ветру. И тогда я сольюсь со Вселенной. Я стану частью неделимого прекрасного. Я буду всегда с тобой и всегда без тебя. Я буду существовать в каждой пещинке пляжа и каждой молекуле воды, в каждом звуке, что будет доноситься до твоих ушей. В каждом цвете радуги я буду возрождаться для тебя. Я стану смертью и жизнью, тем, что невозможно друг без друга. И быть может тогда, когда я стану НИЧЕМ и ВСЕМ одновременно.… Быть может тогда, ты полюбишь меня, пусть даже не зная, что это буду Я.