Одиннадцать лет назад я сидела на кухне перед своим именинным тортом и ждала родителей с работы. Форточка была открыта, легкий апрельский ветерок играл с моими вьющимися волосами, а я думала о людях, которым суждено умереть в свой день рождения. Когда родители пришли, я была в слезах.
По правде говоря, я не люблю дни рождения. Больше скажу -- я их боюсь. Боюсь, потому что однажды белокурая девочка с растрепавшимися волосами сидела на кухне и думала о людях, которым суждено умереть в свой день рождения. Девочка видела себя в этом списке. Эта девочка -- я (вполне понятно).
Мне неофициально двадцать, потому что седьмое число уже наступило. Двадцать. Д в а д ц а т ь. Пробую на вкус эту цифру. Горькая, невкусная, немного соленая, словно слеза. Хэй, девочка, с днем рождения! Дурдом.
Несколько часов назад я дала волю своим чувствам и… разревелась . Разревелась из-за всего сразу. Сидела на бортике в ванной и не могла понять, почему слезы непрерывным потоком вытекают из моих глаз, оставляя на щеках скользкие, соленые дорожки? Просто так вышло? Соседок напугала, создала неловкую ситуацию, за что себя и ненавижу.
Начались проблемы со сном. Долго ворочаюсь, сплю урывками, сны снятся не самые приятные. Боюсь нервного срыва, боюсь умереть в свой день рождения.
Опять пришла тут, напессимичила, скажите вы. Да, отвечу я, но что поделать?
Начну сегодняшний день (ночью) с фильма "Рога". Книга понравилась очень, так что я рассчитываю на фильм. Впрочем, даже если он окажется среднечковым, я буду рада просто посмотреть на Дэна и Джуно.
Спокойной ночи.
(завтра, задувая свечи на вымышленном торте, загадаю то, что загадываю вот уже на протяжении семи лет. когда-нибудь, мое желание исполнится)
ask